
Они увеличили колею по сравнению с базовой моделью на 200 миллиметров, до 182 сантиметров. Разница большая, и её видно даже визуально. Новинка стала выглядеть более агрессивной и разлапистой, как будто вцепившейся в землю. Прошлые поколения RZR Turbo никогда не были недостаточно устойчивыми, но новая модель сделала в сравнению с ними большой шаг вперёд. Также RZR Turbo S комплектуется адаптивной электронной подвеской Dynamix и турбированным двигателем мощностью 168 лошадиных сил.

Презентацию новинки компания "Брандт", российский импортёр техники Polaris, провёл на кроссовой трассе "Бурцево". Журналисты и представители внедорожного сообщества попробовали RZR Turbo S на стадионе, подготовленном специально для гоночной серии RZR Camp. Мастер-класс спортивной езды показали гонщики Polaris. Подробный материал о Polaris RZR Turbo S читайте в сентябрьском номере "Мотоэксперта".