BMW R 1250 GS - одна из главных новинок этого межсезонья. Через 14 лет производства R 1200 GS баварцы серьезно увеличили объем двигателя, а заодно внедрили механизм изменения фаз газораспределения. Мотоцикл ощутимо прибавил в мощности и крутящем моменте, а заодно получил в стандартной комплектации детали и системы, которые раньше продавались в качестве опций за отдельные деньги. Теперь топовый баварский турэндуро приходит с завода с планшетоподобной приборной панелью, подключаемой к мобильному телефону, и системой помощи при остановке и старте на уклоне. Заместитель главного редактора “Мотоэксперта” Николай Богомолов, проехавший десятки тысяч километров на BMW GS разных поколений, стал единственным российским журналистом, посетившим презентацию новинки на атлантическом побережье Португалии. Там R 1250 GS удалось опробовать во всех основных сферах деятельности, в эндуро-парке, на каменистых горных тропинках, на асфальтовых серпантинах и автомагистралях. В ноябрьском номере наш журнал расскажет, сильно ли изменился “Большой Гусь”, и насколько принципиальным и значительным стало обновление.