
На том же шасси и моторе сделали вариант с улучшенной ветро- и брызгозащитой, более удобным сиденьем с более выраженной спинкой для водителя, более широким и высоким лобовым стеклом, укрывающим от непогоды в дальних поездках. В технических характеристиках есть разница на 13 см в габаритной высоте (за счёт стекла) и на 8 кг в снаряжённой массе – «ГТ» весит 212 килограммов. Угол наклона вилки, база, габаритная длина, даже высота по сиденью совпадают с точностью до градуса и миллиметра, так что отличий в управляемости между моделями быть не должно. На GT не стали ставить ассиметричную фару от F750-850GS, как стоит на C400X, а сделали совершенно симметричную конструкцию с четырьмя светодиодными прожекторами (два на ближний, два на дальний свет), интегрированными указателями поворотов и линейками ДХО (они заказываются за отдельную плату). Своим обратным наклоном эта фара по дизайну немного пересекается со старыми моделями автомобилей BMW, прозванными в народе «акулами». Дизайн «морды» получился необычным и запоминающимся.
К сожалению, как едут и новинка, и C400X, мы сказать не можем - прокатиться пока не удалось, только посидеть. Мест для ног хватает, поза за рулём удобная. Надеюсь, в новом 2019 году обоих попробуем, сравним друг с другом, а может и кого из конкурентов добавим. В классе «300-400 см3» соперников то хватает.
