Обновление «Дюка»

Австрийская КТМ в сезоне 2016 обновила свои среднеразмерные городские мотоциклы семейства Duke с одноцилиндровыми моторами 690см3.

Внешне радикальных отличий мало, разве что по появившимся в фаре светодиодам ДХО, цветной приборной панели и немного изменённой форме заднего крыла их можно сразу отличить от предыдущего поколения. Немного больше изменений внутри – мотор был немного доработан и оснащён ещё одним балансирным валом, призванным снизить и так не очень большие вибрации. По-прежнему, этот мотор – самая мощная серийная «одностволка» - в варианте “Duke R”, оснащённом на заводе выхлопной системой Akrapovic он выдаёт уверенные 75л.с.  Изменилась и программа управления: теперь не нужно лезть под сиденье, чтобы переключить карту управления двигателем. С помощью пульта с 5 кнопками навигации от «старших» двухцилиндровых мотоциклов теперь все изменения можно вносить на ходу через меню, отображаемое на приборной панели. Также от «Эдвенчуров» младшим «Дюкам» перепали такие электронные системы, как Race ABS, помощник старта в гору, трэкшн-контроль и предотвращение блокировки заднего колеса при резком закрытии «газа» - какие-то в штатной комплектации, какие-то в дополнительных пакетах опций.

Мотоциклы 2016 модельного года уже прошли сертификацию и приехали в салоны «Ба1кленда», где их можно увидеть вживую.

Duke 690R 2016

20 Мая 2016 08:19