Кибертехнологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идёт по следу могущественного хакера.
Для того, чтобы понять этот фильм, нужно глубокое погружение в культуру аниме, манги и хентая, к экранизации которых перешли после того, как кончились все комиксы. Для обычных любителей боевиков вся эта киберпанк-стилистика и метания силиконового тела в поисках души и памяти по поливаемым дождём улицам Гонконга будут неинтересными и вторичными – такое уже было много лет назад в оригинальном Blade Runner.
В очередной раз идея о том, что человеческий мозг сможет сосуществовать с кибернетическим телом провалилась – мозг отказывается. Душевные метания и флэшбэки из прошлого мешают выполнять основную работу – ловить преступников. Если хватает технологий для постройки такого тела, найми хороших программистов для написания AI .
Фильм попал в нашу рубрику за то, что агент Майор в исполнении Скарлетт Йоханссон несколько раз мелькает в кадре на мотоцикле, построенном на основе Honda NM4 Vultus, который и в жизни выглядит футуристично, а на экране в гриме вообще космос. Надпись “Honda” мелькает четыре раза, ещё один раз крупно показано «хондовское крыло» на баке. Не густо, надо сказать, и к покупке, в отличие от бренд-плейсмента BMW в последней «Обители зла», не побуждает.
На большом экране, лучше даже в IMAX, да и в 3 D посмотреть один раз можно, но дома по телевизору смысла нет. Желающих оценить формы Скарлетт Йоханссон хочу заранее огорчить: всё скрыто толстым слоем то ли латекса, то ли силикона: намекает, но тему не раскрывает. Зато детям показать можно, но готовьтесь отвечать на глупые вопросы, почему в далёком будущем так грязно, капает вода с потолка, высокие компьютерные технологии соседствуют с решением проблем с помощью архаичного револьвера, а на мотоциклах так и не появились автоматические подножки – боковую подставку приходится выдвигать ногой, как в начале ХХ века.