Первый российский

Первый российский

Текст: Михаил Пимус
Фото: Hyperlook

Из всякого правила есть вполне счастливые исключения. Надо лишь не полениться и как следует поискать. Ещё до массовой истерии с импортозамещением у нас в стране появился 100 % местный производитель мотоэкипировки, и это не может не радовать. Своего рода игра на опережение!

Вот вы говорите, что в России давно затухло производство мотоциклов, и в данной отрасли уже нет ничего своего – ни экипировки, ни масел, ни аксессуаров. Сплошь засилье крупных мировых брендов или кустарный «китай» каждый год под новым названием. К счастью, эта информация уже устарела!

Возможно, многие из вас встречали в мотомагазинах подшлемники, термобельё и дождевики, произведённые под брендом Hyperlook . Это и есть тот самый первопроходец в вопросах становления производства высококачественной экипировки на просторах нашей необъятной родины. Бренд Hyperlook в нынешнем формате появился в 2011 году. Концепция и пробные партии изделий для собственных нужд кристаллизовались годом ранее, в 2010-м. Подшлемники и термобельё стали чем-то вроде тестового полигона. Команде Hyperlook , костяк которой сплошь состоит из опытных и активно ездящих мотоциклистов, в какой-то момент стало интересно попробовать создать нечто своё. Желание очень удачно наложилось на возможности. А именно на наличие хорошо оборудованного производства, которое к тому моменту уже несколько лет отшивало изделия на нужды армии и женскую одежду под собственным брендом. Благодатная почва для хорошего старта – не правда ли?


Hyperlook сегодня – это сравнительно крупная компания с собственной фабрикой в Чебоксарах (5000 м2, пять этажей, более 300 швей и 30 человек административного департамента). Здесь шьются абсолютно все изделия, коих немало. Ткани и фурнитура приобретаются у производителей. География сотрудничества обширная. В основном это Южная Корея, Китай, немного Италии. Есть идеи повзаимодействовать с российскими поставщиками, но воплощаются они с большим трудом. Работа напрямую в обход перекупщиков и пристальный контроль качества позволяют на выходе держать конкурентоспособные цены и радовать потребителя экипировкой, которая прослужит долгие годы.


Ассортимент продукции регулярно пополняется. На данный момент в интернет-магазине компании по адресу: www.hyperlook.ru/shop и в розничных магазинах по всей стране можно встретить более 50 наименований изделий. От подшлемников, чехлов, поясных сумок и дождевиков до серьёзно нашпигованных защитой «боевых» круток и штанов на основе сверхпрочной арамидной (кевларовой) ткани и кордуры.


В разработке и тестировании всей продукции принимают участие сами сотрудники. Бывает, что только после ресурсного теста длиной в год принимается решение о запуске опытной модели в серийное производство. Вся модельная линейка в обязательном порядке проходит сертификацию. Проектирование осуществляется не «на коленке», а на компьютерах с современным программным обеспечением. Для того чтобы производство шло в ногу со временем и не обрастало лишними издержками, регулярно обновляется парк оборудования.


Производство качественной экипировки – дело само по себе нужное и важное. Появление производителя, который не прячется за чужими успехами, а идёт своим путём в своей стране – хороший добрый знак. В действительности динамичная, не стоящая на месте компания Hyperlook без всяких лирических отступлений является первым российским производителем экипировки. И её продукция уже сейчас по качеству превосходит многие импортные аналоги. По принципу «готовь сани летом» вовсю разрабатываются грандиозные планы на 2018 год. За время своего существования сам бренд стал довольно узнаваемым в мотоциклетных кругах. Многие знают и любят Hyperlook , на адрес компании часто поступают отзывы со словами благодарности и поддержки от покупателей. То ли ещё будет!


За помощь в подготовке материала благодарим компанию Hyperlook, www.hyperlook.ru

< Новый гардероб ДжонаСтрана, которую не забыть >
23 Мая 2017 11:11 Михаил Пимус