«Каппа» – кофры и сумки

«Каппа» – кофры и сумки

Текст и фото: Денис DEAN Панфёров

Москву посетили специалисты из головного офиса компании Kappa, специализирующейся на изготовлении багажных решений и аксессуаров для мотоциклов – Моника Ди Паоло (экспортный департамент) и Антонио Реззини (подразделение тех.поддержки). Разговор получился сугубо деловым – об ассортименте и новинках. Поговорить «за жизнь» просто не хватило времени.

Расскажите в двух словах об отличии двух линеек ваших кофров – Monokey и Monolock. Почему вы не объедините их в одну, чтобы не путаться?

Тут разница не столько в названиях и способах крепления, сколько в подходе к проектированию. При создании первой (Monolock) мы пошли по пути максимального удешевления продукта, чтобы предложить максимум кофра за минимум денег. Они делаются из более тонкого пластика и не имеют усиливающих рёбер жёсткости. У них отделка попроще, а пластина крепления, которую можно самостоятельно прикрутить к большинству из штатных багажников мотоциклов либо скутеров, уже идёт в комплекте. Они хуже защищают от непогоды – там нет резиновой прокладки между основанием и крышкой. Перевозить в них можно до 3 кг.


Более дорогая серия Monokey – это продукт гораздо более высокого класса. Они изготовлены из толстого и жёсткого пластика и усилены рёбрами жёсткости, класс водозащиты у них в разы выше, при отделке применены более дорогие материалы – глянцевый пластик, окрашенные краской детали, вставки из алюминия. Они предназначены для установки на специальные рэки крепления, которые разрабатываются индивидуально для каждого мотоцикла, поэтому пластина продаётся не с кофром, а с таким рэком. Эти преимущества, а также иной способ фиксирования на пластине, позволили поднять «грузоподъёмность» с 3 до 10 кг.


Кстати, о грузоподъёмности: на площадках и на кофрах есть наклейки, что можно перевозить до 10 кг, но при этом и сам кофр весит немало – килограммов пять. Это значит, что внутрь можно положить только оставшиеся 10 – 5 = 5 кило?

Нет, не значит. Мы при маркировке руководствовались принципом, что владельцу не надо знать точно, сколько весит его кофр. Он просто берёт указанную на наклейке массу багажа, кладёт её внутрь, закрепляет кофр на площадке и едет по своим делам. Собственная масса кофра учтена при наших расчётах прочности конструкции, но не должна мешать владельцу выбирать вещи для путешествия.


Нужно ли обладать каким-то сокровенным знанием, чтобы грамотно подобрать багаж для своего мотоцикла?

Не поверите, но нет. Мы создали наш веб-сайт таким образом, чтобы можно было просто ввести модель своего мотоцикла и тут же увидеть все возможности его оснащения не только багажом, но и другими нашими аксессуарами: защитными дугами, держателями для ГПС, защитой картера, ветровым стеклом и т. д. В описании каждого продукта будет показана картинка инсталлированного товара, учтена совместимость, а также доступна подробная инструкция по установке, по которой могут быть видны все особенности конструкции. Мы долго работали над этим и вносим изменения моментально, если что-то меняется.


Сайт на русском есть?

К сожалению, пока нет. Мы работаем над этим, но стадию этой работы стоит пока называть «подготовительной».

Чем новым вы нас порадуете в 2016 году?

Думаю, очень интересной может быть наша новая линейка полужёстких кофров Easylock. Мы хотели создать идеальный продукт для тех, кто хотел бы совместить чёткие формы жёстких кофров с мягкостью и податливостью перекидных сумок. Чтобы и машины не страдали, если случайно заденешь, и форма не менялась от тряски и времени. Ну, неприятно, когда сумки начинают с годами «отвисать». Мы использовали эластичный термоформованный полиуретан (TPU), придали кофрам форму и разработали схему их закрепления на рамках. Очень получился удачный продукт – продаётся отлично!


А как у них с защитой от кражи?

Сами кофры вряд ли украдут. Они пристёгиваются к рамкам на замок с ключом. Но вот содержимое в них защищено хуже. Можно, конечно, повесить маленький багажный замочек на молнию, на которую они закрываются, но это не спасёт даже от малолетних хулиганов. Так что вещи в них лучше не оставлять. Согласитесь, глупо ставить надёжный замок, если боковую стенку можно просто прорезать перочинным ножом. Это решение для перевозки багажа, а не его защиты, поймите.


Вообще TPU – материал перспективный?

Да, конечно. Он позволяет багажу держать форму, не переставая при этом быть мягким. Мы используем его теперь в быстросъёмных сумках на бак серии Tanky, которые ставятся и снимаются буквально одним движением. Очень удобно и гораздо безопаснее, чем рюкзак на спине или сумка через плечо. И для держателей ГПС и смартфонов на руль он отлично подходит. Может, в силу большей стоимости обычные сумки из ткани он и не похоронит, но долю продаж у них отъест немалую.


 

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Мистер Мото», эксклюзивного дистрибьютора продукции Kappa в России, тел. +7 (495) 721-84-80, www.mr-moto.ru

< Совершенно летнийТУДА, ГДЕ РАСТЁТ ЧАЙ >
26 Апреля 2016 11:33 Денис DEAN Панфёров