Разделяю темп и манеру езды американского журналиста, но никакие коврижки в виде беспечного любопытства или профессионального долга не соблазнят меня последовать примеру Хантера Томпсона. Стойкое отсутствие стремления стать членом какого бы то ни было клуба дало повод одному знакомцу, вдохновлённому идеей братства, назвать меня мотолюбителем.
Я не претендовала на звание брутальной байкерши, но тон, определивший мой статус, был пренебрежительным. Моя самооценка требовала развенчать все убедительные доводы о пользе принадлежности к какому-либо мотообъединению. Это стимулировало меня расширить свой контркультурный кругозор посредством книги вышеупомянутого автора. На данном этапе я воспользуюсь лишь парой цитат из этой книги для отображения своих мыслей и аргументации вывода.
«Не знаю почему (…), но почти всегда следует присоединиться к какому-нибудь клубу. Если не делаешь этого, то тебя никогда нигде не примут. Если не носишь никаких «цветов» (…), ты – ничто».
«Цвета» имеют двоякую роль. С одной стороны, они дают обладателю защиту и уверенность, с другой, подвергают его опасности, так как служат «красной тряпкой» для носителей других «цветов».
Ничто так не сплачивает людей как стадный рефлекс, способствующий становлению иерархии в обществе и чувству защищённости его членов. Для удобства контроля за поголовьем нас с нежных лет сгоняли в организации, убеждая в уникальности каждого отдельного индивидуума. А теперь мы мечемся между природными инстинктами и честолюбием. Комплексы неполноценности усугубляются из-за нашей непричастности к объединениям и вдвойне возрастают, когда мы начинаем чувствовать себя одним из безликих винтиков в машине управления какой-либо организации.
«Отверженные» воспринимают правило «все за одного» настолько серьёзно, что оно записано в клубный устав под номером 10».
Единство – это одна из сторон, привлекающих меня в мотоциклистах. Возможно, это большое человеческое качество, и мотоциклизм позволяет ему раскрыться в полной мере. Можно не являться членом определённой организации, но причастность к мотомиру гарантирует тебе поддержку. Каждый сезон мы убеждаемся в практической деятельности мотобратства. Воодушевляет сплочённость мотоциклистов, восстающих против произвола властей, против засилья земли русской варварами, организующих акции в пользу пострадавших собратьев… Единственное, что смущает в благородных, казалось бы, начинаниях – это агрессия. Действительно, каждому действию всегда есть равное и противоположное противодействие. Но, ища справедливости, мы достигаем лишь хаоса. Может случиться так, что, организуя акции ради справедливого возмездия, мы однажды оказываемся в ситуации, когда всё мировое мотобратство не может нам помочь, потому что против силы есть другая сила, которая делит мотомир и всё общество на две неравные категории. Одна из которых жаждет справедливого возмездия, а другая прибывает в неведенье или целенаправленно искажает факты. Хотелось бы быть уверенным, что против несправедливости существует УК. Но так нелепо надеяться на него в нашей коррумпированной стране… Если между строк вы прочитали пропаганду равнодушного отношения к собратьям, то смею вас уверить, собака зарыта глубже.
«Заявления, что не они первые начинают беспредел, чаще всего оказываются правдой, а не выдумкой…».
Аминь.
Подытожив, делаю вывод, что я не ограничена в свободе выбора. Но выбор невелик: либо «да», либо «нет». И на сегодняшний день я выбираю «нет». Я не желаю примыкать ни к одной из организаций, потому что я не извлеку из этого выгоды. А кто не меркантилен, пусть первым бросит в меня камень.
Выбор остаться независимым райдером согласован с моими «тараканами в голове» и одобрен «бабочками в животе», выбирающими направление по своему усмотрению в удобном для меня темпе.
< Жертвы маркетингаВетчина >