Были у меня чопперы, были классики и неоклассики. Всё хорошо, но вот вопрос универсальности, что для наших российских реалий весьма важно, для этих аппаратов никогда мною не был решён. Передвигаюсь на двух колёсах я много, часто асфальт сочетается с грунтовками, а в последнее время и вообще бездорожьем. В общем, в прошлом году решил пересесть на эндуро, который был бы так же хорош в городе, как и вне его пределов. Выбирал среди моделей не долго. Последняя дилемма была между Triumph и BMW. Но решил не экспериментировать с «британцами» (об автопроме этой страны сложились не самые лучшие впечатления) и взял проверенного «баварца».
Описывать ходовые качества этого аппарата не буду – в сети и журналах множество отчётов и тестов. Модель получилась действительно отличная как во внешнем плане (сразу чувствуется порода!), так и по «начинке». Всё проработано, всё удобно и интуитивно. Множество аксессуаров и тюнинга. Я первым делом приобрёл задние защитные дуги и топ-кейс. Жизнь наладилась, душа успокоилась!
Больше всего удивила курсовая устойчивость и его скоростные возможности. Несколько раз за неделю мотаюсь в столицу и уже привык на своих прошлых мотоциклах ехать по трассе спокойно. От маленького гэ-эса ожидал примерно такого же драйва, но оказалось, этот BMW может не отставать и от большого «Гуся». Причём пилот отлично контролирует машину и хорошо укрыт от встречного потока. Мотор действительно суперэластичный и тяговитый. Тормоза заслуживают отдельного упоминания. Признаюсь, раньше думал, что АБС не так уж и важна на мотоцикле. Теперь буду покупать двухколёсники только с такой опцией, она просто необходима.
Ещё, теперь по выходным расширил свой кругозор выездами в лес, по тропинкам, а часто и без них. Универсальный мотоцикл F 800 GS позволяет это делать без напряга!
< Белый рояль«Плакса» >