Иногда очень хочется пренебречь экипировкой. Жарко, лень, некогда – поводов можно придумать очень много. И это проблема! Персонажи в шлёпках, шортах и майках чаще других мелькают в хрониках ДТП. Выход, не являющийся полумерой, есть. Использовать лёгкую city style экипировку и, конечно же, несколько сбавить темп.
Устал я облачаться как тевтонский рыцарь. Просто устал. На этой почве меня настиг экипировочный дауншифтинг. По городу езжу много и только в лёгкой экипировке, в ней же иногда могу побыть и пешеходом. В идее несколько разоблачиться не вижу ничего плохого. Экипировка не является гарантом безаварийной езды.
В тот самый момент, когда после просьбы залатать мои старые джинсы жена предложила их с почестями похоронить, в John Doe меня осчастливили очень толковыми городскими мотоджинсами. John Doe Ironhead Mechanics RAW Jeans – это размышления на тему максимального удобства без потери защитных свойств. Джинсы однозначно городские с прицелом на эксплуатацию без каких-либо вставок в колени. Кевлар присутствует почти по всей длине в виде отдельного слоя под джинсой. Между кевларом и телом прокладка из сетки, которая призвана охлаждать тело и дистанцировать его от грубого волокна. Карманов по классической схеме пять – два сзади и три спереди. Подготовка под защитные чашки в районе коленей есть, но места там немного. С расчётом на тончайшие вставки. Я принял решение «колени» не использовать вовсе. Внутренние будут мешать и топорщиться, внешние – чистой воды идиотизм. Особенно вместе со стильными джинсами.
Заявленную водонепроницаемость джинсы стоит рассматривать скорее как возможность до определённого предела отталкивать воду. Я уже успел много накатать в штанах карго от John Doe с аналогичной схемой влагозащиты. Пропитка текстиля особым составом в случае с John Doe хорошо спасает при среднем количестве осадков. Позволяет проехать от бара к бару и не вымокнуть. При сильном дожде пилот медленно, но верно намокает.
Не знаю, понятен ли масштаб крутости внешнего вида по фотографиям. Выглядят John Doe Ironhead Mechanics RAW Jeans и впрямь харизматично. Лёгкая небрежность и брутальность создаются глубоким цветом с металлическим отблеском, грубыми пуговицами и нарочито крупными швами.
Сидят джинсы как влитые во многом за счёт применения немного тянущейся ткани. Давно такого не было, чтобы первая же пара джинсов в процессе примерки села так, как будто была сделана именно для меня. Крой узкий, но без крайностей. Мотокеды подойдут отлично, боты только компактные. Иначе штанина поверх не налезет.
Ездить в John Doe Ironhead Mechanics RAW Jeans удовольствие. Так получилось, что с одной из съёмок я возвращался домой в джинсах John Doe Ironhead Mechanics RAW Jeans и рубашке John Doe Lumberjack Kevlar Shirt Blue на BMW R1200RT. Согласен, не самый уместный мотоцикл. Каферейсер или чоппер подошёл бы лучше. Но как же хорошо мне было. Тепло, но не жарко, легко и спокойно, почти умиротворённо.
< АккумуляторщикЗонт для мотоциклиста >