При проектировании бот для кольцевых мотогонок много внимания уделяется защите голени и пятки, заданному ограничению подвижности голеностопного сустава, вентиляции, малому весу, но очень часто упускаются из виду такие параметры как удобность носки и комфорт в пути. Штатная стелька из вспененного полиуретана адсорбирует влагу, не успевает просохнуть за ночь, в результате чего при снятии боты активно «озонируют» воздух в прихожей. Тонкая и жёсткая подошва спортивных мотоботов не имеет вибропоглощающих вставок, в отличие от туристических бот, что вкупе с металлическими подножками, не покрытыми резиновыми накладками, приводит к тому, что ничем не сдерживаемые вибрации от мотора передаются на стопы водителя. А тяга к комфорту присутствует даже среди владельцев спортбайков!
Английская компания Forcefield Body Armor (в переводе: «Силовое поле для тела»), специализирующаяся на производстве защитной экипировки, попробовала исправить эту несправедливость, выпустив специальные стельки для мотоциклистов. Они изготовлены из особой вибропоглощающей резины, но не в форме сплошной пластины, а «дырчатой вафлей» для обеспечения вентиляции. Для удобства при ходьбе в передней и задней точках свода стопы приклеены фрагменты более мягкого пористого материала Zero Shock , поглощающего энергию при ударе.
Полугодичное использование показало, что с обеими своими функциями (снижение вибраций и вентиляция) стельки справляются очень хорошо. После длительных поездок на мотоцикле неприятного зуда в ногах нет, плюс стельки не приходится на ночь вынимать из бот для просушки. Как видите, даже топовые спортивные мотоботы можно немного улучшить, сделав комфортнее и удобнее.
Плюсы
- улучшение вентиляции свода стопы
- уменьшение вибраций, передаваемых на ногу
Минусы
- высокая цена
< Карбоновый колоколУлицы в огне – сказка в стиле рок-н-ролл >