Как-то пару лет назад узрел у друзей в сервисе диво дивное, чудо чудное – канистру от Liqui Moly для сбора масла, антифриза и прочих технических жидкостей. Прокручивая в голове все свои многочисленные гаражные мытарства с разными открытыми поддонами и порезанными использованными канистрами всех форм и мастей, понял – надо брать Oilwechsel-Kanister как можно скорее.
Конструкция канистры Liqui Moly Oilwechsel-Kanister на полном серьёзе поражает своей продуманностью и простотой. Плоская (высота 100 мм) широкая восьмилитровая ёмкость из прочного и стойкого к различного рода химии полипропилена снабжена широким углублением-воронкой, в центре которого находится пробка с уплотнением. За пределами воронки расположена такого же размера завинчивающаяся пробка, выполняющая роль вентиляционной отдушины. Она выгоняет воздух изнутри, позволяя маслу и иным жидкостям беспрепятственно затекать и вытекать в случае опустошения канистры. С торца имеется крупная завинчивающаяся сливная пробка. На противоположной стороне от неё предусмотрена крепкая транспортировочная ручка, отлитая заодно с ёмкостью.

Герметичность конструкции позволяет минимально пачкать руки как в момент обслуживания мотоцикла, так и после него. В своё время я и наступал в поддоны с «отработкой», и проливал её, и чего только не делал. С Liqui Moly Oilwechsel-Kanister все эти приключения в прошлом. Важно протереть горловину от остатков жидкостей сразу после использования. А дальше канистру можно ставить в дальний угол хоть вертикально. Ничего не вытечет. Объёма в восемь литров хватает на две полноценные замены масла в крупном дорожнике (в моём случае это Suzuki GSX1300R Hayabusa c 3,5 литрами масла в моторе) или на месяц активных покатушек на хард-эндуро (в моём случае Honda CRF250 c 1,5 литрами масла в моторе и КПП). В случае наполнения канистры до краёв я всё аккуратно переливаю (главное пробку-отдушину не забыть выкрутить) в другую более крупную канистру, которую затем увожу на утилизацию.

За два с половиной сезона эксплуатации проявились и некоторые негативные моменты. Во-первых, отверстие внутри воронки достаточно велико, чтобы случайно уронить туда сливную пробку с картера мотоцикла. В конструкцию так и просится ситечко с крупной ячейкой. Если пораскинуть мозгами и проявить смекалку, то пробка легко достаётся телескопической магнитной отвёрткой. Во-вторых, оказалось, что Oilwechsel-Kanister не подлезает под «Бусу», стоящую на боковой подставке. Пришлось собственными силами изобразить ещё и подкат под заднее колесо, чтобы обойти данное ограничение.
В целом впечатления от использования канистры от Liqui Moly крайне положительные. Эксплуатирую её на два гаража, иногда вожу с собой в багажнике автомобиля. Целевая техника любая – от машин, мотоциклов и скутеров до садовой техники и системы водоснабжения.