Скрытого ношения

Скрытого ношения

Джинсы Furygan Jean 01 синие 
Цена – 9750 руб. 
Где купить – Drivebike (www.drivebike.ru, тел. (499) 500-91-91) 

Текст: Денис DEAN Панфёров

Может ли гражданская одежда обеспечивать уровень защиты, достаточный для того, чтобы чувствовать себя в безопасности в седле мотоцикла? Да, может. Но только если она – мотоциклетная экипировка, только похожая на гражданскую одежду.


Fury gan Jean 01 – это классические синие джинсы прямого кроя с пятью карманами, сделанные из 100 % хлопка. Ширинка на молнии, пуговица на поясе и клёпки на углах карманов присутствуют, как во всём мире принято. При взгляде на них спереди, сзади и даже сбоку ни у кого не возникнет подозрений, что это сертифицированная по стандартам безопасности мотоциклетная экипировка. Всё правильно – отличия-то спрятаны внутри. Области тела, страдающие при контакте мотоциклиста с асфальтом при падении, усилены от протирания внутри слоем кевлара на ягодицах, бёдрах, передней поверхности бёдер и коленей. А от травм коленные суставы защищают вставки из D 3 o – этот мягкий, даже немного гелеобразный на ощупь материал при ударе твердеет, поглощая энергию и трансформируя её в изменение своего агрегатного состояния из пластичного в жёсткое. При плюсовых температурах он совершенно не мешает сгибаться колену, не мешает ходить и не выпирает пузырём, намекая, что щиток вообще существует. А при минусовых температурах в джинсах на мотоцикле не ездят. В области тазобедренного сустава есть карманы для защитных вставок, которые можно приобрести отдельно и инсталлировать. Они уберегут не только шейку бедра от перелома при падении, но и кожу от ожогов при длительном скольжении на боку.

Крой классический прямой, ширины штанины должно хватить, чтобы надеть её поверх большинства туристических и спортивных мотобот. Фасон сделан немного удлинённым для того, чтобы нижний край штанины при усаживании в седло и постановке ноги на подножку не задирался выше мотоциклетных кроссовок, оголяя щиколотку. Но длинное – не короткое: проще подогнать под свой рост в ателье, укорачивая и подшивая, а не наращивая длину. По фигуре штаны сидят плотно, как положено классическим джинсам, без мешковатости. Это может доставлять некоторое неудобство при перекидывании ноги через сиденье мотоцикла, но уже в дороге нигде не жмёт и не тянет.

Натуральный хлопок окрашен в однородный тёмно-синий цвет краской индиго. Новые штаны из магазина выглядят слишком новыми и глянцевыми, в них нет благородной «поношенности»: мягкости, матовости и полинялости, за что мы любим джинсы. Но я надеюсь, что после нескольких стирок в горячей воде с обычным порошком (не для цветных тканей) они станут мягче, немного полиняют и приобретут более светлый и благородный цвет, присущий любимым джинсам.

Пять прочных шлёвок позволяют носить штаны с широким ремнём, чтобы исключить сползание вниз с талии. При выборе ремня помните, что краска на баке не вечная, поэтому подбирайте пряжку, которая гуманно к ней отнесётся.

Плюсы:

-  Наличие кевларовых вставок и щитков из материала D3o
-  Похожи на обычные классические джинсы

Минусы:

- Нет светлого «вываренного» варианта
- Нет молнии для состёгивания с курткой


< ОСТРОВ СВОБОДЫДмитрий Финиш Захаров: «У нового «Урала» новая история» >
18 Марта 2018 08:33 Денис DEAN Панфёров