К кастомизации пригоден абсолютно любой мотоцикл. Нюанс в том, что наряду с ходовыми донорами, «строить» на базе которых легко и понятно, встречаются непопулярные и трудно поддающиеся доработкам модели мотоциклов. Honda CB600 Hornet, скорее, относится к числу последних. Но мастерам из XTR удалось вдохнуть в него новую жизнь…
Несмотря на длинный послужной список и целый ворох положительных качеств, Honda CB 600 Hornet трудно назвать слишком привлекательным и тем более изысканным мотоциклом. Задачи не те… При кажущейся простоте конструкции именно с «Шершнями» почти никто не работает. Изначально усреднённые характеристики отпугивают многих мастеров. Не спасает даже выгодная с точки зрения кастомизации хребтовая рама. Технари из XTR подхватили мотоцикл 2001 года выпуска и, что интересно, умудрились перенаправить проект в смесь ретроклассики и каферейсера.
С донором особенно не церемонились. Всё лишнее или почти всё (не очень понятно, зачем при таком конфиге оставлять пассажирские подножки) было демонтировано. Остался только остов. Дальше по накатанной для XTR схеме в смете нарисовалось внушительное количество добротных дорогих комплектующих. Не обошлось без исконно итальянского железа – вилка с траверсами, переднее колесо и передние суппорты взяты у Ducati Monster ранних выпусков. Переднее крыло цинично «отжато» у BMW NineT . Заднее колесо оставлено оригинальным. По рисунку диска оно ровно такое же. Задний моноамортизатор Ohlins , по-видимому, с вилкой знаком не понаслышке. Что-то подсказывает – они с одного мотоцикла.
Рама и маятник оставлены почти без изменений. Всё видимое железо отпескоструено и местами покрашено. Силовой агрегат после придирчивого осмотра обзавёлся лишь более производительным впуском на компонентах от Dynojet и DNA и собранным на основе оригинального коллектора и афтермаркетовой «банки» выпуска. Образ отлично дополнил уже почти винтажный топливный бак от Honda CB 550 с интегрированной горловиной от мотоцикла Laverda . Задний подрамник полностью выполнен силами XTR . Всё ради того, чтобы навесить сверху дивной красоты кожаное сиденье с характерной для каферейсеров горбинкой-упором. Хвостовую часть мотоцикла венчает полностью кастомный кронштейн под номерной знак и фонарь от мотоцикла Montesa .
Эргономически получившийся аппарат, названный создателями Four , уже далёк от неоклассики. Короткий руль заставит водителя пригибаться вперёд. Туда, где рядом с верхней траверсой закреплена приборная панель Koso и регулируемые клипоны Tomaselli . Узкий бак не даст почувствовать себя вольготно. Владелец отныне просто обязан быть быстрым!
Тюнинг в конкретном случае носит не только характер эстетического перерождения. Hornet , безусловно, обрёл своё новое лицо. Узнаваемость в потоке ему совершенно точно обеспечена. Помимо всего прочего, мотоцикл стал легче, а значит быстрее и проворнее.
< Весенний смотрПо болоту с комфортом >