Не так давно «Мотоэксперт» рассказывал про Polaris Indy, одну из самых заметных во всех смыслах моделей 2013 года. Однако этим американцы не ограничились. В новом сезоне они снова обновили горную линейку, которая и без того обновлялась совсем недавно.
Концепция
Пока канадские конкуренты чуть ли не каждый год придумывают для своих спортивных снегоходов новые платформы и моторы, инженеры Polaris идут другим путём. Вместо революционных обновлений они понемногу, узел за узлом дорабатывают существующую модель. И добиваются этой шлифовкой сравнительно старых технологий не меньшего прогресса, чем соседи. Что самое удивительное, несмотря на большой трак, горные снегоходы Polaris обладают лучшим соотношением вес/мощность, чем аналогичные короткогусеничные модели того же производителя.
Шасси
Итак, масса горного флагмана, Polaris 800 Pro - RMK 155 теперь составляет
Двигатель и трансмиссия
Пока все вокруг гоняются за лошадиными силами, Polaris модифицирует систему привода. Теперь конечная передача впервые на стоковом снегоходе осуществляется с помощью ремня. Такая система, достаточно популярная среди тюнингеров, снижает массу деталей трансмиссии, за счёт чего улучшается отклик на нажатие акселератора, а вместе с ним и динамика. Как заявляет производитель, благодаря системе QuickDrive инерция вращающихся частей снизилась на 21 %. А значит, снегоход станет ощутимо шустрее даже без модификации мотора. При этом система не требует обслуживания, так что переживать за срок её службы не стоит.