Yamaha готовит крупное обновление внедорожной техники. В 2019 году ATV и side-by-side получили многочисленные апдейты, в том числе новые модели и комплектации. Впервые в этом классе у Yamaha появился параллельный твин, а старый трёхцилиндровый мотор теперь адаптирован для установки турбины.
Yamaha Kodiak – утилитарная линейка, известная своей надёжностью и универсальностью. Топовая модель Kodiak 700 EPS SE в 2019 году получит 686-кубовый одноцилиндровый двигатель второго поколения. У него поменялся инжектор, карты двигателя были переписаны. В результате крутящий момент прибавился, характер стал мягче, а топливная экономичность улучшилась. Сиденье сделали более мягким, так что водитель может работать или путешествовать на квадроцикле хоть целый день. Помимо водителя, Kodiak 700 EPS SE способен везти 140 кг груза, буксировать до 600 кг. Модель поставляется в чёрном и голубом пластике, комплектуется чёрными литыми дисками и лебёдкой Warn ProVantage 2500. Grizzly 700 EPS SE – близкий родственник «Кодиака». Он больше ориентирован на тяжёлую ежедневную работу, а не на отдых. На него установлены 27-дюймовые покрышки Zilla , рассчитанные на суровое бездорожье. Как и на Kodiak 700, на него ставится мотор второго поколения и мощная лебёдка.
В классе side - by - side изменения более значимые. Выходит полностью новая модель Wolverine X 2, компактная и манёвренная, рассчитанная на молодое поколение покорителей бездорожья. Она построена на базе четырёхместной машины, выпущенной в 2017 году, но уступает ей в размерах. Главное предназначение новинки – охота, рыбалка и развлекательное катание, характеристики сбалансированы с учётом самых разных активностей. Чтобы справляться с большим грузом, сзади установлен большой кузов грузоподъёмностью 272 кг. Его задний борт открывается одной рукой.
Для Wolverine X 2 японцы подготовили новый двигатель объёмом 850 см3. Он заметно мощнее, чем одноцилиндровые моторы прошлых моделей. Особое внимание инженеры уделили снижению вибраций и шумов, чтобы экипаж мог наслаждаться единением с природой без лишних помех. Для этого в двигателе реализована балансировочная система, а сам он установлен в шасси на резиновые сайлентблоки. Восьмиклапанная голова блока цилиндров –для оптимальной производительности, сухой картер – для меньших размеров. Гоночная технология Crossplane придаёт двигателю особый характер. Дроссель управляется электроникой с помощью системы Ride - by - Wire , изначально разработанной для спортбайков Yamaha . Небольшие размеры позволяют пробираться через сложное бездорожье, по узким тропинкам между деревьями и скалами. При этом водителю и пассажиру отведено достаточно места, даже если их рост выше среднего. Кресла широкие и высокие, ноги помещаются в глубокие выемки. Главная деталь современного side - by - side – подвеска. Именно она в первую очередь ограничивает потенциал мощного двигателя. На Wolverine X 2 установлены длинноходные амортизаторы KYB , специально построенные для этой машины. Они рассчитаны на разные типы езды, от медленного катания при полной загрузке до гонок по сложному рельефу. В Wolverine X 2 предустановлена проводка для подключения фирменной навигационной системы Yamaha , рассчитанной на внедорожное использование. Она интегрирована с соцсетями и бортовым компьютером, так что можно получать максимум информации в одном месте, на семидюймовом экране.
Yamaha YXZ 1000 R SS SE укомплектован мощным трёхцилиндровым мотором, прошедшим испытания в самых разных условиях. Он отличается высокой пиковой мощностью и крутящим моментом, разгоняющим машину с самого старта. Но современный стандарт класса подразумевает турбонаддув. Его использование даёт топовым гоночным side - by - side невероятные характеристики. Японцы не пошли этим путём, более характерным для американских производителей. Но дали хозяину возможность самому выбирать принцип работы своего мотора. Производитель максимально облегчил установку фирменного турбо-кита GYTR . Желающий значительно увеличить количество лошадиных сил может просто и недорого прикрутить турбину, после чего сравняться в разгоне с топовыми «сайдами» из Канады и США. Вентилятор с задним расположением увеличенного размера также рассчитан на повышение мощности. Кроме того, он вытягивает из кабины горячий воздух и делает поездку в жару более комфортной.
Перемены затронули каркас безопасности. Он сделан таким образом, чтобы водитель лучше видел дорогу перед машиной и более точно управлял ей на сложном рельефе. В кабину стало легче заходить и выходить. Задние трубы усилены, при перевороте они лучше справляются с ударами. Новый каркас не только компактнее, удобнее и безопаснее, он придаёт YXZ 1000 R SS SE агрессивный вид гоночного багги. Машина комплектуется пятиступенчатой секвентальной трансмиссией. Передачи быстро переключаются кнопками без использования сцепления. В новой модели изменены передаточные отношения. Первая значительно занижена, остальные оптимизированы для использования с новыми, 29-дюймовыми покрышками Maxxis Bighorn . Эти шины обеспечивают хорошее сцепление с разной поверхностью, повышают дорожный просвет, помогают подвеске справляться с неровностями. Система быстрого старта Launch Control гарантирует максимально быстрый разгон с места, что особенно актуально при гоночной эксплуатации. Для новой машины были разработаны новые амортизаторы Fox Podium . Они настроены на комфортную, но при этом быструю езду, в том числе по крупным неровностям.