Младшая полноприводная спортивная модель Can-Am Renegade 500 достаточно долго производилась без изменений. В этом сезоне канадцы сдвинулись с насиженного места, сделав её быстрее и красивее. К тому же у машины, рассчитанной на быстрые длительные пробеги, заметно увеличилась автономность.
Двигатель и трансмиссия
Renegade 500 – самая доступная модель в семействе, рассчитанная на взрослых без гоночных амбиций или подростков. Главная задача конструкторов – выдать максимум мощности при минимуме затрат. В новой версии конфигурация мотора не изменилась, это по-прежнему 500-кубовый V-Twin производства Rotax. Немного поменялись его внутренности и настройка системы впрыска. В результате мощность выросла почти на 15 % и теперь составляет 46 лошадиных сил. Доработана и трансмиссия. Вариатор теперь лучше защищён от попадания влаги, так что квадроцикл может спокойно преодолевать глубокие броды.
Ходовая часть
В передней подвеске используются незначительно изменённые двойные А-образные рычаги. Благодаря их конструкции ход подвески увеличился до
Обвес
Автономность машины значительно увеличилась за счёт объёма топливного бака, теперь в него помещается чуть больше