Kawasaki Mule появился задолго до появления моды на side-by-side. Эта рабочая машина выпускается с 1988 года, плавно эволюционируя в сторону улучшения утилитарных характеристик. Теперь весь накопленный опыт компания реализовала в Mule PRO-FXT, аппарате, который выделяется не высокой скоростью и работой подвески, а грузоподъёмностью, пассажировместимостью и надёжностью.
Двигатель
Трёхцилиндровые моторы в мотостроении вообще встречаются нечасто, а в классе side-by-side тем более. Однако «зелёные» решили использовать для «Мула» именно такую схему с рабочим объёмом цилиндров 812 см3. И получили в результате неплохой крутящий момент в 65 Нм. По заявлению производителя, это самый быстрый и самый тяговитый Mule из всех, что были построены за много лет существования модели. При этом инженеры постарались сделать его экономичным и лёгким в обслуживании. Для снижения уровня шума и вибраций, а также облегчения доступа двигатель сдвинули назад. Для упрощения езды по сложному рельефу трансмиссия оптимизирована под усиленное торможение двигателем.

Ходовая часть
Ходовая часть конструировалась с расчётом на жёсткую рабочую эксплуатацию с перевозкой тяжестей или большого количества пассажиров, а также буксировки грузов весом около тонны. И всё это предполагается делать в условиях тяжёлого бездорожья. Поэтому раму выполнили в виде цельной конструкции, сваренной из мощных стальных деталей. Защищена не только сама машина, но и её пассажиры: их закрывают дуги, сертифицированные по стандарту безопасности ROPS. Подвеска также рассчитана на езду по ухабам. Её ход составляет 15 см, что совсем не плохо по меркам утилитарного класса. Радиус поворота постарались сделать максимально узким, уменьшив до пяти метров. На машине стоит электроусилитель руля, который облегчает маневрирование, особенно на малых скоростях.

Эргономика
В области эргономики Kawasaki удалось придумать решение, которого нет больше ни у кого. Своего «мула» японцы превратили в трансформер, который меняется в несколько неожиданном направлении. По умолчанию в машине присутствует два ряда сидений, которые уместнее было бы назвать лавками, и небольшой кузов. Помещается в кабину в такой конфигурации шесть человек с небольшим количеством багажа. Когда нет нужды перевозить более трёх особей, но нужно погрузить много вещей, задний ряд сидений сдвигается, и грузовое пространство радикально увеличивается. Занимает вся процедура около минуты и не требует использования специнструмента. Более того, из кузова не нужно выгружать уже лежащие там вещи. Также кузов оборудуется пластиковыми направляющими, в которые вставляются опциональные перегородки. Таким образом большой отсек делится на много маленьких. Самосвальная система кузова комплектуется газовыми амортизаторами, которые делают открытие и закрытие более мягким и предсказуемым.