Kawasaki продолжает развивать направление side-by-syde. Топовый Teryx4 800 стал заметно привлекательнее модели прошлого поколения за счёт качественной подвески и увеличенного V-образного мотора, побившего внутрияпонский рекорд объёма для этого класса.
Концепция
Почему-то в Японии не любят строить многоместный внедорожный мототранспорт. Квадроциклы в Стране восходящего солнца обычно делают одноместными, в side - by - side иногда добавляют третье кресло, но чаще всего они рассчитаны на двоих. Kawasaki Teryx 4 нарушает эту традицию: он построен по образу заокеанских моделей с двумя рядами кресел. Что совсем необычно по японским меркам, за образец берутся не утилитарно-туристические модели, а спортивная техника вроде Polaris RZR и Can - Am Maverick . Правда, производитель подчёркивает, что Teryx 4 – не соревновательный, а семейно-развлекательный аппарат, и требовать от него слишком многого не следует.
Двигатель
Главные изменения коснулись двигателя, которому раньше немного не хватало силёнок для перевозки четырёх человек. V - Twin увеличился в объёме до 783 см3. Вместе с камерой сгорания поменяли конструкцию поршни, была изменена форма кулачков распредвала. Увеличилась до 10,7:1 степень сжатия. Чтобы в мотор поступало больше воздуха, пришлось поменять форму шноркеля и увеличить объём короба воздушного фильтра. В результате этих изменений мощность двигателя увеличилась на 8 %, а более актуальный для тяжёлой техники с увеличенной загрузкой крутящий момент – на 10 %. Как ни странно, бензина он при этом стал употреблять не больше, а меньше: теперь расход в загруженном состоянии составляет 15 литров на 100 километров. Также была переработана вариаторная трансмиссия. Теперь Teryx 4 лучше тормозит двигателем и быстрее реагирует на нажатие педали «газа». Наконец, благодаря новой выпускной системе сократился уровень шума, и риск распугать на охоте животных стал несколько меньше.
Шасси
Ход подвески на Teryx 4 800 остался тем же, что на 750-кубовой модели. Однако на него установили газонаполненные амортизаторы Fox Podium . Визуально они отличаются большим размером как самих амортизаторов, так и расширительных бачков и вмещают в себя больше масла. Которое меньше перегревается от езды по разбитой дороге, и подвеска в продолжительных пробегах работает более предсказуемо. Кроме того, в новых амортизаторах настраивается не только преднатяг, но и демпфирование сжатия. В люксовой модификации Teryx 4 LE пружины окрашиваются в один цвет с пластиком и рычагами подвески. Начиная с нынешнего сезона, все машины будут легко рулиться: теперь они поставляются только в комплекте с электроусилителем руля.