Три шага вперёд

Три шага вперёд

Can-Am Outlander L LE 570
Can-Am Maverick

Канадский производитель квадроциклов ежегодно вносит в свой модельный ряд существенные изменения. Нынешний сезон не стал исключением: уже объявлены нововведения, ожидающие мотовездеходы Can-Am в 2016 году. Это не только новые модели, но и новые моторы, благодаря которым техника прошлого поколения, до полной переработки которой у завода не дошли руки, сделает шаг вперёд.



  
 Двухцилиндровый квадроциклетный мотор Rotax 500, несмотря на неплохие характеристики, проигрывал в магии цифр конкуренту от Polaris. И канадцы не придумали ничего лучше, чем подтянуться до того же объёма. Теперь единственный V-Twin в этом классе именуется Rotax 570 и выдаёт 48 лошадиных сил, то есть на пять больше, чем у американского двигателя. Крутящий момент по сравнению со старой «пятисоткой» вырос на 9 %. Добиться прибавки удалось не только за счёт расточки цилиндров, был увеличен ход поршней, для чего пришлось удлинить шатуны. Расточили и «восьмисотку», которая теперь именуется Rotax 850R. Кроме увеличения объёма цилиндров, были изменены головы и дроссельный блок, они теперь такие же, как на «сайде» Can-Am Maverick. Теперь двигатель выдаёт 78 лошадиных сил, на 10 % больше, чем раньше. Таким образом он приблизился к квадроциклетному «литру» прошлого поколения. Чтобы не получить два мотора схожей мощности, старший тоже изрядно поменяли. Объём остался прежним, но головы и некоторый «обвес» также построили по «сайдовому» типу. Единственный турбированный двигатель в индустрии конструктивно остался тем же, но получил новый инжектор, настройки турбины и вариатора, в результате чего мощность подросла до 131 л. с.
  
Как бы отвечая на непростую экономическую ситуацию, канадцы усиливают позиции на рынке бюджетных квадроциклов. В доступной серии Outlander L появилась модификация X mr 570 на больших грязевых колёсах, со шноркелем и вынесенным наверх радиатором. В общем, сделанная по образцу старших «хмырей». Outlander L LE 570 – концептуально странный аппарат, люксовая версия бюджетной машины, отличающаяся алюминиевыми колёсными дисками, электроусилителем руля, особым покрытием сиденья и специальным окрасом пластика. Примерно так же комплектуется охотничья версия Mossy Oak Hunting. На неё ставится лебёдка, камуфлированный пластик, держатель ружья и ряд других полезных охотнику компонентов.
  
Самые быстрые и дорогие канадские машины тоже претерпели ряд изменений. Side-by-side Maverick 1000R раньше поставлялись в двух комплектациях, базовой и Х. Теперь добавилась промежуточная, с индексом DPS. В неё входят алюминиевые колёсные диски, трансмиссия с улучшенной муфтой Visco-Lok QE и трёхрежимный усилитель руля. Несколько новых комплектаций появилось у топового Maverick Turbo, от бюджетной до люксовой, построенной на дорогих компонентах.


< Больше, чем спортИз жизни больших твинов >
1 Июля 2015 16:49 Николай Богомолов