Yamaha Snow 2015

Yamaha Snow 2015

Текст: Николай Богомолов
фото: Yamaha

Сотрудничество Yamaha и Arctic Cat продолжается, и в 2015 модельном году появятся его новые плоды. Главная новинка – Viper M-TX, горный снегоход нового поколения, благодаря которому японцы наконец должны догнать в этом классе ушедших далеко вперёд производителей из Нового Света. Также новинка появилась среди кроссоверов.

Сложно сказать, почему у Yamaha не складывались отношения с сегментом горных снегоходов. Вроде бы и горы в Японии имеются, и с технологиями проблем нет, но почему-то больших успехов не было. Разве что любители в лоб заехать на крутой склон покупали тяжёлые четырёхтактные машины, надёжность которых позволяла серьёзно тюнинговать моторы без большого ущерба для ресурса. На этот раз в горную отрасль решили зайти с другой стороны, построив снегоход на базе платформы Viper, появившейся в результате сотрудничества с Arctic Cat.

SR Viper STX

Yamaha Viper M-TX, как и большинство горных снегоходов, поставляется на двух видах гусениц, более универсальной 153-дюймовой и сверхпроходимой, длиной 162 дюйма. Мотор – давно знакомая «тройка» Yamaha Genesis 130. Для езды на больших высотах у неё поменяли настройки системы впрыска. Под горное использование доработали сцепление, которое позволяет быстрее добраться до зоны оптимальных оборотов. Для горного снегохода было разработано новое шасси SRV с широкими раздвигающимися лыжами, тоннелем, рассчитанным на большое количество снега, быстроочищающимися подножками, высоким рулём и другими необходимыми компонентами.

Ещё одна новинка появилась в кроссоверной линейке. Viper S-TX DX получил в названии новый индекс вместо привычного X-TX. 141-дюймовая гусеница даже по кроссоверным меркам считается крупной, так что проблем с проходимостью у нового снегохода возникнуть не должно. Буквы DX обозначают люксовую комплектацию. На снегоход с завода ставится высокое стекло, широкие лыжи, мягкое двухуровневое сиденье с подогревом и модульная багажная система с возможностью установки заднего кофра.

Viper MTX2 162

За много лет производства топового трёхцилиндрового мотора Yamaha Genesis 130, японцы научились настраивать его для заметного улучшения показателей. В 2015 году в некоторых странах можно будет приобрести для него заводской турбо-кит, поднимающий мощность со 135 до 180 лошадиных сил. Что немаловажно, установить его можно будет не только руками дяди Васи из соседнего гаража или своими собственными, но и заказать установку у официального дилера по месту приобретения.

< Ski-Doo Snow 2015Исправления >
25 Декабря 2014 16:33 Николай Богомолов