Повод переквалифицироваться в зажиточного агрария найден. Встречайте, обновлённый side-by-side мотовездеход Polaris Ranger XP 900.
По части доступности различного инструментария российские фермеры, охотники, садоводы и рыбаки давно уже сравнялись со своими заокеанскими коллегами, но целесообразность покупки и финансовые возможности зачастую вызывают массу вопросов. Компания Polaris потратила массу усилий в доведении до идеала потребительских характеристик своей топовой модели s ide-by-side мотовездехода.
Конструктив
По сравнению со своим предшественником Polaris Ranger 900 2013 года обзавёлся обновлённым более мощным двигателем, который после процедуры дефорсирования перекочевал сюда со спортивной модели RZR 900. Мощность снижена с
Естественно, не обошлось и без стилистических и косметических изменений. По-хорошему, side-by-side мотовездеход не должен по внешнему виду отличаться от трёх коробок из-под холодильника, скреплённых вместе скотчем. Но конкуренция и маркетинговая политика диктуют совершенно другие принципы. Именно согласно им Ranger XP 900 щеголяет мускулистым подкаченным торсом, хищным прищуром обновлённой, на 25 % более яркой передней светотехники, новомодными рублеными гранями, массивной защитной дугой и прочими атрибутами брутальности. Подвыпившие селяне, встретившие вот такого вот монстра на тёмной просеке ночью в лесу, ещё долго будут рассказывать друг другу историю про гигантского кабана-людоеда, который водится в чаще неподалёку.
Эргономика
Благодаря тому, что двигатель расположен под кузовом и за пределами кабины, удалось предоставить водителю и двум возможным пассажирам пространство, сравнимое с автомобильным, а в некоторых случаях и превосходящее его («УАЗ»-«буханка» уж точно рядом не стоял). Интерьер в предоставленной на тест топовой комплектации выбивается из понятия «аскетичный». Водительское кресло и рулевая колонка снабжены регулировками, во всех мыслимых и немыслимых местах то и дело попадаются багажные кармашки и ёмкости, даже простенькая музыкальная система и та присутствует (музыка – часть расширенной комплектации). Сидеть за рулём удобно, хотя немного боковой поддержки кресел не помешало бы. Пластиковое лобовое стекло, крыша и навесные двери из расширенной комплектации формируют полноценную ветроводогрязезащиту. Движение они практически не ограничивают, но в жару создают ощутимый парниковый эффект – в шлеме и полной экипировке ощущаешь себя тепличным растением.
В бой
Вообще, по-хорошему, тест подобной техники нужно проводить в реальных боевых условиях. Выдать каждому по лопате, с её помощью нагрузить в самосвальный кузов грузоподъёмностью
Заключение
Polaris Ranger XP900 сложно упрекнуть в непрактичности, инженеры снабдили мотовездеход всем необходимым и не поскупились на заманчивый внешний вид. Однако в реалиях нашей жизни увидеть технику подобного уровня в боевых условиях сельских будней так же фантастично, как Maybach, тянущий за собой прицеп со свежесобранным урожаем капусты. Дорогостоящий трудяга-квадр сродни брендовым очень красивым шмоткам, вроде бы, и купить хочется, и применение найдёшь, но всё равно за меньшую сумму приобретаешь что-нибудь попроще. Боюсь, ещё какое-то время за те 799000 рублей, которые просят за Ranger XP900EPS , аграрии будут настырно брать охапку «УАЗиков» и чинить их до потери сознания...
Мотовездеход предоставлен на тест компанией «Брандт», www.brandtpolaris.ru, тел. (812) 449-14-30.
Благодарим за помощь в организации теста мотоцентр « Polaris -Кубань», www.kubanavtomoto.ru, тел.: (861) 234-43-21.
< АвтономДиверсия! >