One Handed Burnout

One Handed Burnout

Текст: Марат Канкадзе
Фото: Dee Troy

Эта разновидность классического Burnout позволяет не только приветствовать зрителей в момент выполнения трюка, но и сделать эффектный тандем с партнёром по команде.


Этот трюк хорошо подходит для продвинутых стантрайдеров и для новичков. Важно помнить, что бернаут и дрифт на мотоцикле отличаются техникой выполнения – в первом случае трюк выполняется с активной загрузкой переднего колеса и работой передним тормозом, во втором без контроля переднего тормоза. Допустим, вы уже уверенно выполняете базовый Rolling Burnout или, говоря по-русски, хорошо умеете буксовать и хотите усложнить этот трюк. Что важно знать для этого и чего стоит опасаться? Потеря контроля и возникающая за этим опасность падения в этом трюке происходят в основном при срыве переднего колеса. Когда вы буксуете в обычном положении, вы стоите на подножках и давите руками на руль, загружая тем самым переднее колесо, чтобы избежать его срыва. Как только вы попробуете отпустить левую руку, вы ослабите загрузку переднего колеса и рискуете при этом потерять контроль над мотоциклом. Чтобы сохранить перед загруженным, зажимайте бензобак ногами и всем своим весом давите в него, тем самым давая возможность рукам быть расслабленными, после чего пробуйте отпускать левую руку. Отпустив руль, продолжайте правой делать необходимые руления и контролировать «газ» и тормоз, сохраняя контроль над мотоциклом. Я бы советовал сделать много повторений, не отводя левую руку слишком далеко, чтобы иметь возможность быстро вернуть её на руль и выжать сцепление при возможной потере контроля или срыве переднего колеса. Не зависимо от вашего опыта, мастерства и прогресса необходимо всегда помнить про этот очень важный момент – потому что от вашей оперативности будет зависеть ваша безопасность и безопасность зрителей на ваших шоу или тренировках. Из технических аспектов обращайте внимание на то, чтобы покрышка на заднем колесе стояла не слишком липкая, а давление в ней было бы не ниже 2,5 bar. Передняя резина, напротив, должна быть очень мягкой, а давление можно делать чуть ниже нормы.


И помните: трезвая голова, упорные тренировки и смелость дадут вам желаемый результат. Удачи!

Марат Канкадзе.
Каскадёр, стантрайдер, инструктор мотошколы PRT, исполнитель трюков в фильмах «Жара», «Барвиха» и др. Победитель Олимпийских экстремальных игр – 2007, прорайдер команды LEGEND STUNT TEAM.


< Подъёмы для «чайников»Топор и кувалда >
19 Октября 2015 13:43 Марат Канкадзе