Традиционная гоночная серия для квадроциклов и side-by-side RZR Camp начала очередной сезон. Первый этап прошёл в подмосковном Бурцеве, на некогда знаменитой кроссовой трассе, которую организатор, российский дистрибьютор техники Polaris «Брандт», восстановил специально для этих соревнований.
Трасса «Бурцево» ещё несколько лет назад была любимым местом московских мотокроссменов и эндуристов. Поскольку находится она в непосредственной близости от аэропорта Шереметьево, добираться туда из столицы удобно и быстро. А продуманная и отработанная годами конфигурация была интересна как для любителей, так и для элиты мотоспорта. В «Бурцево» проходили тренировки и соревнования по мотокроссу, кантри-кроссу, квадро-кроссу, и все были счастливы, пока трассу не закрыли. Но организаторы Polaris RZR Camp нашли способ достучаться до хозяев и убедить их предоставить территорию трека для своей гонки. Кроме того, они привели её в порядок, перестроили некоторые участки, заново подготовили парковки и прочие элементы инфраструктуры.
Усилия оправдались. Сочетание удачного расположения и хорошей репутации соревнований сработало. На трассе собралось внушительное для избалованного зрелищами столичного региона количество зрителей. Те, кто любит подобного рода соревнования и давно не окунался в атмосферу праздника, прибыли сюда, чтобы живую наблюдать это захватывающее действо. Поболели за участников и стали свидетелем ожесточенной борьбы за первенство и главные призы соревнования. Скучно не было! Атмосфера праздника была превосходная.
В регламенте в этом сезоне снова появились изменения. Зимой на любительской снегоходной гонке организаторы опробовали формат биатлона, а в заезде квадроциклов уже развернули его по полной программе. Они построили огневой рубеж из десяти блоков с мишенями. Участники останавливались, глушили технику и стреляли из пейнтбольных ружей. А в перерыве между стрельбами ещё надо было ездить по пыльной и грязной трассе с трамплинами, поворотами и даже болотцем. Так что биатлон оживил уикенд небольшим отступлением от традиционных гоночных стандартов.
Более привычным оказался кантри-кросс. Помимо кроссовой трассы, участники съезжали на эндурный участок, где раньше проходили мотоциклетные кантри-кроссы. Так что показать пришлось не только кроссовые навыки, но и умение ездить по настоящему бездорожью, в том числе в изначальной квадроциклетной стихии – грязи. Заезды получились сравнительно длинными, так что участникам надо было не только быстро ехать, но и беречь свои ATV и side - by - side .
А завершил двухдневные соревнования спринт-кросс. За четыре круга по короткой кроссовой трассе гонщикам пришлось полностью выложиться на профилированных поворотах и высоких трамплинах.
< Первый европейскийГонка контрастов >