Подготовка к крупнейшей европейской гонке, возрождённой после семилетнего перерыва, оказалась соответствующей её размаху. На пляже в Гааге неделю трудилась тяжёлая строительная техника. В общей сложности туда завезли 4500 грузовиков с песком, который использовали в дополнение к существующему грунту. Были закопаны 63 грузовых контейнера, ставших основой для декораций. На пятикилометровую трассу пришлось 57 трамплинов, некоторые по 40 метров в длину, которые в сочетании с песком сделали маршрут особенно захватывающим. Также на нём разместилась самая большая в мире «волна», полоса из расположенных в 20 метрах друг от друга 24 кочек высотой 80 см. Участок с прыжками и другими технически сложными элементами стал лишь частью «кольца». Другая часть протяжённостью 1,5 км прошла вплотную к воде по плотному и ровному песку, где у участников была возможность немного расслабиться, а заодно разогнаться до максимальной скорости, на которую способны их мотоциклы.
Состав участников был объявлен крайне представительный. Главной звездой должен был стать двукратный чемпион МХ2 Джеффри Херлингс. Но он получил травму, отказался от старта и смог поучаствовать только в качестве тест-пилота, испытывающего трассу на пригодность к езде чемпионского уровня. Также на соревнования заявились чемпион мира по эндуро Дэвид Найт, чемпион мира по мотокроссу Стив Рамон, двукратный победитель Ле-Туке Адриен Ван Беверен и масса других выдающихся гонщиков.
Сложности добавила погода. В день гонки в Гааге пошёл дождь и подул сильнейший ветер, который не только делал некомфортным нахождение на открытом воздухе, но и сдувал мотоциклы во время езды и прыжков. В сочетании с рыхлым песком, глубокими колеями и огромным количеством участников в ограниченном пространстве это сделало гонку одной из самых тяжёлых в мотоспорте.
Поскольку даже очень широкого пляжа оказалось недостаточно для 1500 гонщиков, Knockout разделили на части. Если в Ле-Туке и ему подобных гонках все стартуют одновременно, в Гааге в субботу прошли полуфиналы, часовые заезды, по ходу которых отобралось 350 быстрейших гонщиков. Им дали отдохнуть и в воскресенье выпустили в финал. Большим сюрпризом стал сход Марка де Рувера. Голландец, в своё время участвовавший в чемпионате мира по мотокроссу, показывавший великолепные результаты на песке и выигравший Knockout в 2006 году, не смог добраться до финиша из-за поломки двигателя. Так же сошёл знаменитый песчаный гонщик из Франции Сергей Потишек. Победитель 2008 года, Стив Рамон, тоже не показал выдающегося результата и завершил гонку седьмым. Зато фантастический результат показал Аксель ван де Занд. Ранее бельгийский гонщик не был замечен в числе мировой элиты, получил стартовый номер 1281, стартовал в квалификации из задних рядов, был вынужден прорываться через толпу медленных гонщиков и попал в финал. Где уже в самом начале обошёл Рамона и расположился на втором месте, а через какое-то время стал первым. С ним пробовал бороться другой не слишком известный гонщик, молодой британец Натан Уотсон, но на финише он проиграл лидеру без малого две минуты.
Результат. Red Bull Knockout – 2015
1. Аксель ван де Занд / Бельгия
2. Натан Уотсон / Великобритания
3. Камиль Шапелье / Франция
4. Ларс ван Беркель / Голландия
5. Деймонд Мартенс / Бельгия