Когда суперкросс добрался до Техаса, положение в верхней части турнирной таблицы успело устояться. Данджи, как и в предыдущие годы, показал оптимальное сочетание скорости и стабильности. Из последних 19 гонок он выиграл 12, четыре из которых пришлись на текущий сезон. Соперники позади менялись местами, падали, поднимались, а Райан с потрясающим упорством зарабатывал очки.
В Далласе чемпион квалифицировался только шестым, пропустив тех, кто может позволить себе рисковать. Но уже в первом повороте лидер чемпионата оказался на втором месте, где и проехал следом за Роксеном до конца гонки. В какой-то момент у него появился шанс на обгон, но при большом отрыве в общем зачёте биться насмерть резона не было.
На восточном побережье Данджи приехал с преимуществом в 23 очка, которое не планировал терять. И ему для увеличения преимущества даже не пришлось ничего делать, только дождаться, пока Роксен провалит старт и окажется в середине второй десятки. Естественно, немец отчаянно пытался пробиться через плотные ряды совсем не медленных соперников по чемпионату. А тем было всё равно, претендует он на титул или нет, отдавать очки без борьбы они не собирались. Так что Кен добрался только до шестого места.
За честь Европы в этом заезде отдувался другой европеец. Маскин до последнего круга проехал первым, пока в борьбу между ним и Данджи не вклинился отставший на круг Стюарт. На серии трамплинов траектории сошлись так, что чуть не произошло тройное столкновение. Француз потерял контроль над мотоциклом, который унёс его с трассы, но всё-таки вернулся и доехал вторым, показав лучший результат в старшем классе AMA SX. А Данджи заработал 27 победу в карьере и пятую в сезоне, увеличив отрыв от второго места до 33-х очков.
Девятый этап организовали на легендарном автодроме в Дайтоне. Невероятно длинную прямую с разновеликими трамплинами немного укоротили, но в целом трек остался быстрым, сложным и опасным. А гонка – самой протяжённой в сезоне. Так что Данджи на всякий случай торопиться не стал, спокойно доехал вторым за спиной Томака, поднялся на подиум 25 раз подряд и ещё ближе подошёл к титулу.