Проверено гонками

Проверено гонками

Текст: Михаил Пимус
Фото: Liqui Moly

Гоночный сезон в MotoGP выдался жарким не только для участников. Компания Liqui Moly в качестве официального поставщика чемпионата мира весь сезон трудилась на благо Moto2 и Moto3. Результаты хороши, и о них стоит рассказать.


Самоутверждение – полезная вещь! Если интересно узнать, чего ты стоишь как профессионал, значит ты уже чего-то стоишь. Для «маслёнщиков» главный тест на профпригодность – это гонки. Причём самого высокого достоинства. В случае с мотоциклетной отраслью самое суровое, что вообще можно себе представить – это мировой чемпионат под единым названием MotoGP . Ничего более изнурительного, длительного и разрушительного на этой планете ещё не изобрели. Спортсмены как гладиаторы бьются за результат в одном из трёх классов. Для победы важно всё. В том числе и продвинутые качественные масла, смазки, сервисные жидкости. Малейший просчёт может дорого стоить. На кону результаты круга и гонки, жизнь и репутация. При подготовке и проведении гонки доверие и взаимопонимание между командой спортсменов и командой спонсорских специалистов по маслам максимальное.

Компания Liqui Moly в качестве технического партнёра мотогонок в классах Moto2 и Moto3 выступает с 2015 года. Первичный контракт с FIM по Moto2 и Moto3 был заключён осенью 2014 года. В сезоне 2017 года контракт был продлён до 2020 года. В рамках сотрудничества Liqui Moly в эксклюзивном порядке поставляет смазочные материалы для всех команд FIM Moto2 и FIM Moto3. Единый поставщик масел выбирается для того, чтобы поставить всех спортсменов в равные условия. Продукция предварительно проходит проверку и получает допуски. Для компании, предоставляющей масла, это большая честь и ответственность. Химия и прочие товары Liqui Moly применяется в дни гонок, квалификационных и тренировочных заездов (масла, смазки), но также и в дни подготовки, когда технический персонал вычищает мотоциклы, проверяет и готовит их к заездам (очистители, полироли, прочие спреи).

В сезоне 2017 года под эгидой Liqui Moly в Moto 2 выступала полноценная гоночная команда Dynavolt Intact GP с двумя подающими надежду пилотами – Сандро Кортезе и Марселем Шрёттером. По результатам гоночного сезона Шрёттер занял 17-е место, Кортезе 18-й. В разгар сезона за Intact GP в роли подменных пилотов успели выступить Данни Кент, Алекс Де Анжелис и Джейк Диксон. Для Сандро Кортезе перспективы на сезон 2018 года крайне туманные. Контракт с командой разорван! По официальным данным состав пилотов Dynavolt Intact GP обновится почти полностью. На грид в 2018 году снова выйдет Марсель Шрёттер, компанию ему составит 20-летний испанец Чави Виеха, ранее выступавший за Yamaha Teck 3. Спустя неделю после жаркого финала чемпионата в Валенсии команда Intact GP вместе Марселем и Чави вернулась на трек Рикардо Тормо для важного двухдневного теста перед зимними каникулами.

Для конечного потребителя продукции Liqui Moly вне зависимости от того, болеет он мотогонками или нет, опыт взаимоотношения производителя масел и топовых гонщиков выгоден. Специалисты Liqui Moly ввиду возможности работать с командами напрямую и собирать бесценную статистику в огромных масштабах и реальном времени могут корректировать и улучшать рецептуру масел. Что в итоге приведёт к естественной эволюции. На дорогах и треках окажется лучший продукт из возможных.

Плоды продуктивной коллаборации Liqui Moly и FIM Moto Grand Prix можно наблюдать уже сейчас. Речь про 100 % синтетическое моторное масло Liqui Moly 4  Synth 10W-40 Street Race . Оно разработано исключительно благодаря техническому партнёрству с чемпионатом мира по мотогонкам в сериях Moto2 и Moto3!

< Паронит не забыт!Статусный экстрим >
28 Января 2018 09:27 Михаил Пимус