КРАСАВЧЕГ

КРАСАВЧЕГ

Yamaha XSR700 Otokomae, 2016 г.,
689 см3, 78 л. с., 176 кг

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha

Настала очередь и испанцев внести свой вклад в проект Yamaha Yard Built. Перед вами работа Дэвида Гонсалеса из ателье Ad Hoc Cafe Racers.


Принципы остались неизменными – никаких изменений конструкций рамы и ходовой части, чтобы любой желающий мог переделать свой стоковый мотоцикл, приобретя лишь тюнинговые компоненты. На этот раз под переделку попал небезызвестный дорожник XSR700. Дэвид решил построить из него стрит-трекер – броский, мускулистый и манёвренный. Для этого изменили форму у бензобака, подрезали короб воздушного фильтра, сократили хвостовую часть. 


Головную светооптику заменили на фару от MT-10 с небольшой доработкой, а более высокий руль теперь от MT-09. Подверглась ревизии и тормозная система. Теперь за восхитительную динамику замедления отвечают тормоза от YZF-R6. Снижение подрессоренных колёсных масс произошло за счёт использования дисков Borrani с резиной Michelin. Кстати, сзади используется теперь мощный моноамортизатор Gear Racing. А высота седла возросла на 15 мм. Так что эргономика получилась весьма интересная – удобство и контроль в любых условиях.



Последним штрихом стала цветовая тема. Все узлы зачернены, даже радиатор и тюнинговая выпускная система от
SC Project. На контрасте – сине-жёлтая облицовка бензобака – расцветка в стиле Yamaha Racing. В общем, привлекательный получился мотоцикл. Так его и назвали создатели – Otokomae – «красавчик» в переводе с японского…



< КОСМОСС ЮБИЛЕЕМ! >
6 Сентября 2016 11:54 Андрей Трифонов