В марте Сирил Депре отшвартовался от «оранжевых» и пару месяцев вёл жизнь настоящего бонвивана.
Вот он катается на горных лыжах, вот по самый руль засаживает снегоход в белую целину, а вот проводит благотворительные встречи с детьми и спортсменами-инвалидами. Ни дать ни взять кандидат в президенты, разве что со стерхами не летает. На самом же деле всё это время шёл ожесточённый торг. Ещё в начале мая источники в HRC подтверждали факт переговоров Honda с пятикратным победителем «Дакара». Однако к концу месяца его корабль вместо «красных» причалил к лазурным берегам. Интернет облетел эффектный ролик, где Стефан Петрансель передаёт эстафету Депре, а старая Super Tenere – новенькому YZ450F Rally.
Итак, если с трудоустройством одного из лучших раллистов мира вопросов уже нет, то о его мотоцикле до сих пор было практически ничего не известно. Информация о доноре – кроссовом YZ 450 F – мало что расскажет о болиде Депре. Ведь аппараты заводских гонщиков сильно преображаются после подготовки спортивными подразделениями. Однако менеджер раллийной команды Yamaha France Хосе Лелуар согласился поделиться с читателями «Мотоэксперта» крупицами информации о своём детище. Несмотря на полное внешнее сходство, мотоцикл Сирила Депре будет ощутимо отличаться от синего снаряда, на котором в прошлом году выступал Давид Касто. Полностью заменены подвески (включая траверсы), топливные баки, выхлопной тракт, колёса и навигационная система. «Мы постоянно работаем над мотоциклом, но не можем раскрывать всю информацию», – говорит наш собеседник.
Итак, вот то немногое, что смог сообщить Лелуар о новой версии YZ 450 F Rally . Аппарат получил тормоза Motomaster и подвеску Kayaba с 48-мм вилкой – аналогичного размера, что и у раллийной реплики КТМ, но пожиже, чем у заводских гонщиков австрийской компании. Общий вес мотоцикла составляет