Люля

Люля

Yamaha XV950 D-Side
942 см3, 52 л. с., 320 кг

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha

Пару лет назад эта работа Deus в рамках проекта Yamaha Yard Built наделала немало шума. Оказывается, все эти годы были потрачены на испытания конструкции, чтобы выпускать сие чудо серийно…


Если для кого-то танкообразный «Урал» с коляской венец творения трёхколёсной мотосхемы, то в итальянской компании Deus так не считают. Такой транспорт не должен демонстрировать практичность и утилитарность. Наоборот, эта довольно громоздкая конструкция должна выглядеть легко и воздушно… Как лодка, рассекающая пространство на водной глади. Может быть, поэтому именно формы старинных деревянных лодок легли в основу дизайна люльки. Появилась и деревянная «палуба» в задней части, где теперь легко можно вместит весь необходимый багаж. Доска для серфинга помещается на специально выполненных кронштейнах между мотоциклом и коляской.



Была переделана задняя рама, чтобы приподнять выше сиденье. Оно обтянуто искусственной замшей Alcantara. Для облегчения использованы алюминиевые детали – топливный бак, передние и задние крылья, воздухозаборник. Для гармонии образа колесо коляски установлено такое же, как переднее колесо на XV950. Шестипоршневая тормозная система Deus/Discacciati призвана увеличить тормозной потенциал трёхколёсника. Ну а динамичные характеристики улучшены за счёт выпускной системы Sc-Project и конусного фильтра низкого сопротивления. Украшает мотоцикл кроссовый руль и спидометр Motogadget.


Yamaha XV 950 D - Side будет выпускать небольшими партиями, правда, кронштейны для доски для серфинга в комплектацию теперь не входят. Зато имеется дополнительная светотехника на диодных элементах, которая призвана улучшить видимость транспорта в тёмное время суток. Но на узнаваемости ретростиля люльки это не отразилось.


< С приветом из прошлогоШтатный режим >
17 Сентября 2017 20:37 Андрей Трифонов