кастом Yamaha

Монокок

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha
Yamaha Yard Built XJR1300 CS-06 Dissident: 1251 см3, 105 л. с., 235 кг

И снова пополнение в мотопарке проекта Yard Built. На этот раз кастомизирован классик компании XJR1300, и за дело отвечали португальские мастера из itroCkS!bikes...

Почему было решено обратиться к XJR1300? Всё очень просто: ровно 20 лет назад с конвейера Yamaha сошла первая модель этой популярной серии, которой было суждено стать визитной карточкой фирмы. Естественно, эту круглую дату нужно было как-то отметить! Продакт-менеджер Yamaha Motor Europe Шан Миязава, который курирует проект Yard Built, давно отслеживает творчество ребят из itroCkS!bikes. Они уже не раз радовали нас интересными работами на базе XJR (самые известные – Stealth и Sunburn). Так что выбор движущей силы был очевиден.
  
Вектор действия был предложен именно португальцами, они давно хотели построить на базе современного Yamaha XJR1300 чудный каферейсер. Фишкой проекта стал стайлинг а-ля монокок – была предпринята успешная попытка наделить мотоцикл стильным, монолитным и при этом изящным оперением. Бак, сиденье, хвостовая часть стали единой частью, и с ней визуально сливается и миниатюрный обтекатель вокруг фары. За счёт двухцветной раскраски (в духе классических мотоциклов Yamaha 70-х и 80-х годов) удалось визуально вытянуть и прижать к земле довольно крупное «тело» донора. Получилось, на мой взгляд, просто превосходно!
Штатный выпуск сменила прямоточная система 4-в-2 из нержавеющей стали  
Каферейсер оснастили и технологической начинкой: мощная тормозная система ISR (это и главные тормозные цилиндры для переднего и заднего тормозов, шестипоршневые передние тормозные скобы, и 340-миллиметровые передние тормозные диски), «перевёрнутая» вилка от Yamaha YZF-R1, цифровая приборная панель Motoscope, 17-дюймовые спицованные колёса обуты Pirelli Angel GT, а клипоны, подножки от LSL. Штатные боковые крышки картера были заменены на облегчённые алюминиевые детали со смотровыми аквариумами. Штатный выпуск сменила прямоточная система 4-в-2 из нержавеющей стали. Фара с жёлтым стеклом, как и седло с обшивкой из натуральной кожи были изготовлены вручную специально для этого проекта. Изюминкой стала алюминиевая крышка бензобака в стиле Monza.





Цифровая приборная панель Motoscope


Поворотники в торцах рулевых ручек

< Три шага вперёдУменьшенный масштаб >

Похожие материалы

1 Июля 2015 17:06 Андрей Трифонов