Скутер превращается

Скутер превращается

Yamaha TCross Hyper Modified: 2014 г.,
530 см3, 46 л. с., 164 кг

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha

Чем дальше в лес, тем толще брёвна… Проект Hyper Modified продолжает радовать всё новыми и новыми работами.


Казалось, что вот-вот, и проект Hyper Modified зачахнет. Ведь к бестселлерам Yamaha приложили свои руки уже практически все гуру мирового кастомайзинга, а некоторые и не один раз. Исчерпались! Но на новую орбиту удалось перейти за счёт привлечения «коллективного разума» – команде итальянских дизайнеров (в числе которых были небезызвестные Риккардо Джирарделли и Родолфо Фрасколи) дали на этот раз конкретное задание – из скутера сделать эндуро. Как оказалось, такое возможно, если под рукой даже TMAX …

Правда, от оного остался в итоге только силовой агрегат – то бишь мотор и вариатор. Эта конструкция оказалась на деле весьма жёсткой и прочной, выдюжила даже приземления после прыжков и удары об грунт. Причём задний маятник пришлось основательно удлинить, чтобы заменить 15-дюймовое колесо на 17. Конечно же, стоковые амортизаторы были выкинуты на помойку. На их место пришли узлы от кроссового YZ 450 F . Естественно, немного уменьшили угол наклона рулевой колонки за счёт «корректировки» передней части рамы. Также «подрихтовали» сварочным аппаратом подрамник – для прочного крепления топливного бака и седла. Оставшиеся детали и узлы YZ 450 F тоже нашли себе применение. Как видите, TCross украшают тормозные системы YZ 450 F , а также облицовка, выпуск и спицованные колёса.

В общем, получился такой забавный вариаторный Hill - Climb - Bike с высотой по седлу в 900 мм, клиренсом 280 мм и колёсной базой аж 1650 мм. Всё хорошо, но вот снаряжённая масса без топлива в 164 кг – всё равно многовато для спортсмена. Хотя по сравнению с 221 кг базового Tmax этот TCross выглядит просто стройняшкой.


< ЙЕТИОпасная тенденция >
12 Марта 2014 07:58 Андрей Трифонов