
Время шло, велосипеды становились совершеннее, и в конце XIX века производители этой техники задумались: как к этой лёгкой машине ещё и мотор приспособить? Над этим вопросом бились и владельцы марки Ariel, но всё же не решились поставить двигатель на слишком хрупкую двухколёсную повозку. Первым моторизованным Ariel стал в 1898 году трицикл. Двигатель, 293-кубовый агрегат мощностью 2,25 л.с., взяли французской фирмы De Dion, да и в общих чертах английская машина повторяла трициклы этой компании. Но с одним, и очень важным отличием: если у французского аппарата мотор висел за задней осью, то англичане ради лучшей развесовки установили его перед осью.

В следующем году трицикл стал квадроциклом – между передних колёс разместилось кресло для пассажира. Можно только дивиться отваге тогдашних ездоков! Лишь в 1902 году компания Ariel выпустила свой первый двухколёсный мотоцикл и вскоре выдвинулась в число важнейших британских мотопроизводителей. В 1951 году её приобрёл концерн BSA Group, но общий упадок британского мотопрома привёл к тому, что производство мотоциклов Ariel пришлось в 1967 году прекратить. Марка была возрождена в 1999 году, причём поначалу под ней выпускали спорткары Atom, и лишь в 2014 году, после почти полувекового перерыва, возобновилось производство мотоциклов Ariel. Так что сегодня Ariel – среди старейших мотоциклетных марок, доживших до наших дней!
