Вот что мы писали… LiveWire оснащен системой RESS (Rechargeable Energy Storage System – перезаряжаемая система хранения энергии). Она представляет собой сборку литий-ионных аккумуляторов в оребренном алюминиевом корпусе – над силовой установкой вверху. На LiveWire также стоит аккумуляторная батарея малой ёмкости напряжением 12В, которая служит для питания приборов освещения и световой сигнализации, органов управления, звукового сигнала и приборной панели. Зарядка главной батареи возможна от обычной бытовой электрической розетки с помощью провода, хранящегося под седлом, и встроенного зарядного устройства. Также имеется возможность заряжаться от «быстрых» зарядных устройств или зарядной станции DC Fast Charge.
По подвеске и тормозам больше ясности: топовые узлы спереди и сзади от Showa с необходимым набором регулировок и моноблоки Brembo на двух 300-мм тормозных дисках спереди, сзади один тормозной диск. В стоке имеется АБС и противобуксовочная система (TCS). 17-дюймовые колесные диски украшает резина Michelin Scorcher (180-мм задняя и 120-мм передняя).
Буквально на днях мы получили еще один пресс-релиз по этой модели с пометкой «Новые подробности»…
Расчетный запас хода на одной зарядке составляет 177 км в городском цикле.
От 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее чем за 3,5 секунды. Электрический силовой агрегат H-D Revelation™ способен мгновенно выдать все 100% крутящего момента при повороте рукоятки акселератора.
LiveWire оборудован системой H-D™ Connect. Основанная на блоке управления телематикой с поддержкой LTE и новейшем приложении Harley-Davidson™ App, эта система позволяет оставаться на связи с облачными сервисами и контролировать состояние мотоцикла. Данная система делает LiveWire первым на североамериканском рынке электромотоциклом с поддержкой сотовой связи.
Как видите, новые подробности имеют место быть. Но масса мотоцикла, его габаритные размеры, мощность и прочие технические данные все еще не обнародованы…