"Мотовесна". Как это было...

"Мотовесна". Как это было...

Репортаж по горячим следам!
Выставка "Мотовесна" прошла 5-7 апреля в московском "Экспоцентре". Смена площадки пошла мероприятию на пользу: по сравнению с успешным прошлым сезоном стало заметно больше и зрителей, и стендов. Причём со стороны участников выросло не только количество, но и качество. Стенды стали масштабнее, ярче и оригинальнее. На Красной Пресне собрались основные производители, проявляющие активность на российском рынке: BMW, Harley-Davidson, Indian, Yamaha, Honda, Piaggio Group, MV Agusta, Sym, ИМЗ. Практически все показали что-то новое. Были и новички. Российские представители итальянского Vyrus привезли два мелкосерийных мотоцикла. Большой интерес у посетителей вызвал стенд с австралийскими электробайками Denzel. Кастом-шоу снова закончилось триумфом Zillers Garage. Чемпион мира Дмитрий Голубчиков построил из мотора Vincent такой шедевр, что ему не могли не отдать первое место. Впрочем, было на что посмотреть и помимо мотоцикла от трёхкратного чемпиона России: поджарый Royal Enfield, самокат с перевернутым скутерным мотором, внезачётные мотоциклы Юрия Шифа, один из которых он построил для Диего Марадоны. Не меньше интересного, чем под крышей, происходило на улице. На главной площади "Экспоцентра" два дня шли мотогонки, собравшие множество гонщиков на технике самых разных типов, от супермото до скутеров. На компактной трассе, посыпанной скользкой гранитной крошкой, они бились за победу в первых российских соревнованиях по флэт-треку. Дело доходило до контактной борьбы с падениями, но скорости были небольшие, так что обошлось без травм.

Подробнее о "Мотовесне" читайте в майском номере "Мотоэксперта"

262-.jpg

IMG_7138-.jpg

290-.jpg

370-.jpg

282-.jpg

369-.jpg
8 Апреля 2019 09:00