Мотокаскадёр Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадёрские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку – Рамину – и узнаёт, что у неё от него годовалый сын Джейсон. Решив обеспечивать сына, он бросает свою работу каскадёра, однако Рамина против того, чтобы Люк был в жизни её сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остаётся в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
В связке подельников один был мозгом, второй – мотоциклистом. И три банка удалось взять достаточно чисто. Но денег всё равно не хватает, и Люк идёт на дело один. В результате попытка не удалась, далее следуют погоня, перестрелка и смертельный полёт мотокаскадёра из окна на асфальт.
В этот момент у фильма сменяется главный герой – им становится полицейский, застреливший Люка. А у фильма появляется второй слой – про коррупцию в полиции.
Ближе к концу фильма главный герой опять поменяется – им станет сын Люка, у которого на почве пристрастия к наркотикам возникнет конфликт и с полицейским, продвинувшимся по служебной лестнице до поста окружного прокурора, и его сыном-торчком. Приходит понимание, почему слоганом фильма является «Месть в наследство».
Но крови в финале не будет. Мальчик сбежит, купит мотоцикл и пропадёт навсегда из злополучного городка.
Достаточно простой в начале боевик к финалу выходит из рамок жанра «кино для байкеров» и превращается в серьёзную картину с глубокими чувствами, яркими эмоциями и неплохой игрой актёров, годное для семейного просмотра.
На мелкие косячки, типа наличия в 1997 году (в котором происходят действия фильма) долларов образца 1998 года, или Suzuki DR - Z 400, производившегося с 2000 года, внимания не обращайте – это не повод для расстройства.