Так называемый коммерческий транспорт хорош не только при использовании по своему прямому назначению. В грузопассажирском исполнении такие автомобили находка для молодой семьи или тех, кто периодически таскает с собой грузы средней величины.захода
Доставшийся мне в руки Volkswagen Caddy очень сильно напоминал макси-скутер, только в четырёхколёсном обличии. Он тоже достаточно большой, комфортный, вместительный и... белый.

После первой пробной поездки ожидания рассыпались, как карточный домик. А чемоданчик-то с сюрпризом. Едет, да ещё как. Особенностей у конкретно взятого Caddy в лимитированной комплектации Edition 30 (к 30-летнему юбилею производства модели) много. Но главная, на мой взгляд, одна – мощный двигатель TDI 170 л. с., скомпонованный с автоматической коробкой передач DSG. Такой же набор устанавливают на горячий седан Passat CC. Вот откуда такая прыть. Кажущийся милым и покладистым однообъёмный автомобильчик на старте со светофора изрядно подбуксовывает (без электроники) передними ведущими колёсами и дальше мчит так, как будто за ним по пятам надвигается конец света вместе с вселенским потопом.

Управление эталонным назвать никак нельзя. Но со скидкой на изначально почти грузовую направленность на лёгкую побалтывающуюся из стороны в сторону корму можно закрыть глаза. При всём при этом «каблучок» очень манёвренный и пронырливый. Парковка на ограниченном пятачке даётся легко даже без помощи камеры заднего вида.
В бешеных светофорных гонках не сразу замечаешь, как устроен мир вокруг тебя. Caddy, несмотря на увесистый налёт любимчика курьерских служб, сквозь фильтр богатой комплектации смотрится неплохо. Кругом дорогие и приятные на ощупь материалы, куча разных кнопок, очень приличная мультимедийная аудиосистема и люк в половину крыши. Количество приятных опций и общую продуманность можно описывать бесконечно долго. С подобным комфортом ничто не мешает сутками сидеть за рулём, ездить в дальние путешествия или просто весело проводить время всей семьёй.

Меня как потенциального отца семейства и увлечённого мотоциклиста подкупает количество свободного места внутри салона автомобиля. Ни один рядовой седан, хэтчбек или даже универсал ничего не смогут противопоставить. В любом из посадочных мест пространства над головой столько, что можно спокойно находиться в ковбойской шляпе с полями. За рулём, в принципе, достаточно комфортно и вольготно. Большим количеством регулировок кресло можно подогнать под любые требования. Задний ряд также не обделён удобствами и алькантарой на сиденьях. Никто коленками соседей не подпирает.
Багажник можно увеличить за счёт складывания второго ряда. Места получается навалом. Полноценный мотоцикл, скорее всего, не войдёт, да и запихнуть его сквозь высокий бампер будет нелегко. Минибайк, куча экипировки, питбайк или небольшой эндурик влезут с запасом.

Как бы то ни было, Caddy по соотношению внешних габаритов к свободному внутреннему пространству однозначно хорош. Тем, кто планирует покупать семейный автомобиль, но не видит себя водителем огромного микроавтобуса, однозначно стоит прицениться. Тем более вариантов комплектаций и цен великое множество. < Очень боевой товарищНА 110-Й КИЛОМЕТР >