При выборе какой-либо вещи, а тем более при выборе мотоцикла, всегда руководствуюсь принципом «нравится / не нравится». После четырёх сезонов на 600-кубовом японском нейкеде стал замечать, что мой «мотоциклизм» понемногу начал черстветь…
Нужно было срочно добавлять эмоций. Фанатом определённых марок я никогда не был, технику всегда выбирал и выбираю, исходя из бюджета. При этом матчасть максимально фильтруется через призму собственного перфекционизма. На этот раз требовалось совсем немного. Нужен был аппарат ИДЕАЛЬНЫЙ во всех аспектах! Сам не понимая как, но очень быстро наткнулся на Kawasaki Z1000SX . В тот же момент сохранил поиск этой модели в избранных. Впоследствии провёл достаточное количество вечеров за внимательным изучением, прежде чем убедился, что выбор мне действительно нравится.
Kawasaki Z 1000 SX довольно-таки редкий мотоцикл у нас в РФ. В отличие от своего брата-нейкеда. Полгода потребовалось, чтобы уладить все нюансы с бюджетом. Когда всё было готово для покупки, вылезла новая проблема – подходящего экземпляра в Москве не оказалось! Ситуация распространённая и знакомая многим: либо продаваемые мотоциклы не были любимы своими владельцами, либо, напротив, любимы настолько, что их владельцы задирали очень высокую цену, дабы максимально долго с ними не расставаться. В самом начале поиска я выделил для себя объявление из Нижнего Новгорода. В итоге туда и отправился. Сделка прошла гладко, мотоцикл действительно был идеален по всем пунктам, которые надо проверить и предусмотреть при выборе б/у техники.
Дрожь в руках, отсутствие холодного рассудка и небольшая тахикардия сопровождали меня в первые 100 км движения по трассе М7. Уже на подъезде к дому привык, приспособился и полностью убедился – я сделал правильный выбор! В какой-то степени был рад, что сразу получился небольшой «дальнобой». Удалось в спокойной обстановке прочувствовать буйный, но в то же время очень предсказуемый нрав мотоцикла. Тормоза хоть и придумали трусы, но сделали они это очень качественно. Крепкий и мощный рядный четырёхцилиндровый двигатель Kawasaki Z1000 никогда и ни у кого не вызывал сомнений. Сочетание эффектного, яркого нарочито спортивного и грозного внешнего вида с удобной посадкой добротного дорожника начисто сбивают пыл у критиков всех видов и мастей. Мотоцикл нравится решительно всем. Но главное – он нравится мне! На каждом светофоре я нахожусь под прицелом восхищённых взглядов независимо от пола и социального положения зрителей. И это действительно радует!
В дальнейшем началась бытовуха, в которой искра, полученная при первом знакомстве, ни капли не затухла. Обслуживаю у проверенных людей, с «расходниками» никаких проблем. В плане надёжности претензий ноль. Рассказ про будни владельца японского мотоцикла – вообще малоинтересное чтиво. Не ломаются аппараты! Особенно при правильном подходе к выбору. Из планов на будущее есть желание максимально раскрыть богатый потенциал Kawasaki Z1000SX , чтобы наслаждаться идеальностью во всех отношениях. Лично я считаю, что мотоцикл должен быть продолжением мысли своего хозяина и инструментом для получения максимального удовольствия. Вся сложность в точном определении собственных потребностей. Я нуждался в идеальном мотоцикле – поэтому Z1000SX !