Такой мотоцикл как «Спортстер» обычно выбирают для езды по городу. Узкий, прыткий, хорошо себя чувствует в междурядье. Если добавить светодиодную фару и выхлоп screaming eagle, как у меня, чтобы лучше и видели, и слышали, то получится суперсредство для передвижения в плотном потоке машин, но не для дальняка.
В моём случае было по-другому: дело было во Флориде, все были на «Харлеях», и меня особенно никто не спрашивал. Просто сказали: «Это «Спортстер», ты на нём поедешь!». Ну ладно, если уж «Харлей», то хотя бы поменьше, хотя бы по размерам похож на мой тогдашний Suzuki GSR600.
Так вот: пробки и междурядье во Флориде найти сложно, разве что в самой Дайтоне, ехать же сразу пришлось 400 км. И мне понравилось! Только поначалу искала, куда ставить ноги. Но это через пару дней прошло, я прикаталась и с удовольствием разъезжала по Дайтоне и вокруг, по прямым и извилистым дорогам Флориды в компании друзей из 1st Moscow Chapter, которые привели меня за «Спортстером» в прокат Harley-Davidson. Почему-то все они говорили, что на дальняк на таком мотоцикле ездить больно, надо искать вариант с подвеской погуманнее. Меня же всё устроило и в стоковом «Спортстере». Правда, был один секрет, который я открыла, когда мотоциклы уже сдавали, – сиденье у него было не стоковое, а Sundowner. Это единственное изменение в прокате внесли специально для прогонов между городами.
В общем, со «Спортстером» я подружилась. Потом эта дружба переросла в более глубокое чувство, уже в Москве я купила Sportster XL1200C ANV 2013 и оформила свои отношения с 1st Moscow Chapter: с ними всегда можно куда-то поехать!
Без внесения изменений после покупки не обошлось. Сразу же по совету опытных товарищей я поменяла передний тормозной суппорт на Performance Machine. Вместо двух поршней в нём целых шесть. И это однозначно стоило сделать! На этом изменения из разряда “must” у «Спортстера» закончились, дальше пошли из области “nice to have”.
Седло поменяла, когда по случаю подвернулось Danny Gray, по форме напомнившее флоридское Sundowner. Изменение проверено поездкой в Абхазию с 1st Moscow Chapter: за дневной пробег от Краснодара до Пицунды по забитому сочинскому серпантину ни у меня, ни у мотоцикла ничего не отвалилось. И как «Спортстер» оказался хорош на серпантине! Особенно понравилось в Новом Афоне на пяти поворотах над городом. Я заново влюбилась в свой мотоцикл. Подарила ему за это новые модные белобокие шины в стиле ретро. Во-первых, это красиво! Во-вторых, из-за высокого профиля и особенностей рисунка протектора у них прекрасный держак в поворотах. Так красота помогает ездить! По городу или на дальняк – «Спортстер» хорош везде! И при этом красив.