К «британцам» всегда относился трепетно. Быть может, сыграл свою роль тот факт, что стены моей комнаты с детства были украшены классическими плакатами Triumph, которые мне привозил отец из-за границы. Для меня они стали иконой стиля, чем-то недоступным (ведь до недавнего времени их нельзя было у нас купить) и далёким. По этой причине мотоциклетная биография началась с малокубатурных «японцев», но даже когда в моём распоряжении был довольно неплохой мотоцикл Kawasaki W650, я мечтал о «бонни». И в 2008 году моя мечта наконец сбылась. Знакомый отправился за мотоциклом в Штаты и заодно мне привёз Bonneville T100.
Покупка мотоцикла б/у во многом таит подводные камни, но для меня в этом был и свой плюс – аппарат пришёл в тюнинге, который мне очень понравился. За счёт ряда аксессуаров «бонни» превратился в стильный каферейсер. Именно о таком мотоцикле я и мечтал! Особенно радовали дополнительные фары спереди в таких же хромированных «рюмочках», что и поворотники.
По сравнению с «кавой» (которая не сильно отличалась внешне) сразу обратил внимание на гораздо лучшую манёвренность – достаточно тяжёлая машина легко рулилась как на малой скорости, так и на большой. Ну и, конечно, на тяговитость мотора – в этом плане Triumph нет равных! С места легко можно стартовать даже на третьей передаче, двигатель даже не поперхнётся! Нет и вибраций, и посторонних шумов. Забегая вперёд, скажу, что аппетитом по поеданию масла тоже не отличается. Замена масла, кстати, не составляет труда, делаю эту процедуру сам: фильтр Hifli Filtro KN-204 или Champion F308. Нужен удобный съёмник, чтобы его открутить, так как фильтр «сидит» на днище заподлицо с картером. Колодки меняю тоже сам, правда, чтобы добраться до задних, надо снимать «банку» глушителя.
Ну, а в остальном ничего не ломалось за три сезона. Обычно за лето наезжаю 15000 км, в основном, катаюсь по выходным, а по городу на неделе выходит совсем мало. Вау-эффект у модели огромный. Стоит мне где-нибудь припарковаться, как прохожие останавливаются и начинают допытываться, что за марка такая – Triumph у нас пока малоизвестная компания. На слётах и тусовках тоже байкеры подходят и расспрашивают. Девчонок не катаю – говорю, что мотоцикл спортивный, каферейсер! Верят! Жаль, что у нас в Туле пока гонки от кафе до кафе не устраивают…
< Платная дорогаСЕРЫЙ МЫШ >