Несколько лет назад уже делился своими впечатлениями о мотоциклетных пристрастиях на страницах этого журнала. Решил вновь напомнить о себе – благо, появился повод – в последнее время основательно подсел на квадроциклы. Близдачные окрестности располагают к такого рода досугу, да и всесезонность тоже радует. Всё началось с недорого детского китайского мотовездеходика в 150 кубов. Куплен был по случаю с расчётом побаловаться, максимум на сезон, но заднеприводная игрушка оказалась вполне крепкая, выдюжила пару лет и до сих пор совершает вылазки. Серьёзно я к ней не относился, но в мир ATV она меня провела «без очереди». Загорелся желанием купить что-то более серьёзное и правильное – большое и полноприводное. Посоветовавшись с друзьями и начитавшись о неубиваемости в различных пробегах некоторых китайских моделей, остановился на CF Moto CF500A.
Модель понравилась как характеристиками, так и оснащением. Это полноценный двухместный квадр с большим клиренсом, трансмиссия 4х4, и имеется блокировка переднего дифференциала, полноценная светооптика с поворотниками, да и зеркала в стоке. Грузовые платформы спереди и сзади, литые диски, даже пластиковая защита приводов имеется. В общем, за 209000 рублей отличное предложение на рынке. Дальнейшая эксплуатация показала, что квадроцикл стоит своих денег.
Конечно, в путешествия на нём не ездил, но все окрестности вокруг дачи в радиусе
В моей комплектации имеется лебёдка. Но если на автомобилях такими штуками редко пользуешься, то на ATV просто незаменимая вещь! Особенно если катаешься без «группы поддержки». Несколько раз вытягивал сам себя, ощущения превосходные. Весь перепачкаешься грязью с ног до головы, но чувствуешь себя счастливым. Никогда бы не думал, что такое времяпрепровождение меня может радовать…
В целом квадроцикл выглядит отработанной машиной, всё функционально, явных минусов не заметил. Подвеска вполне энергоёмкая – позволяет с ветерком передвигаться по полю, пробоев нет и не было даже при приземлениях с естественных трамплинов. Мотор, конечно, не самый мощный в классе, но тяговитый, хорошо контролируется при езде в натяг, при форсировании заболоченных направлений. Обслуживание тоже не сильно бьёт по карману: воздушный фильтр всего 110 руб., масляный фильтр – 450 руб., колодки передние и задние – 1250 и 135 руб. соответственно. ТО провожу каждые
< Территория Юкон Жертвы маркетинга >