Помните ли вы свою первую любовь? Осторожно пересекаются взгляды, сердце то замирает, то бешено колотится, первые трепетные прикосновения и о, боже, взаимность! Это всё можно испытать и с мотоциклом.
Когда я увидела M1NSK C4 250, то поняла, что это мой мотоцикл, именно такой, каким я себе его представляла. Мускулистый (выглядит как взрослая «четырёхсотка», весит
И вот первая поездка... Сажусь, завожу, проезжаю первые метры, километры… Чувство удовольствия от пилотажа нарастает с каждой минутой за рулём. К нему привыкла сразу, он словно стал моей частью, с ним я по-новому открыла окружающий мир. И он прекрасен! Как же здорово катить по городским улицам, плавно «съедать» подвесками «лежачие полицейские», разгоняться быстрее машин со светофора, легко объезжать неровности дороги, легко «писать» виражи на развязках… Почему-то раньше я думала, что это дано только настоящим профи. Оказывается, что и новички могут это делать, если у них хороший мотоцикл, удовлетворяющий их ездовым возможностям. В общем, получилось, что M1NSK C 4 250 пленил меня не только внешностью, но и своим характером.
Но вернёмся снова к стилю. Заводская цветовая схема мотоцикла – чёрно-красная и чёрно-белая, но мой мотоцикл хоть и мужественный, но с девушкой-хозяйкой. Поэтому пришлось его сводить в бутик и «переодеть» в соответствии с последними веяниями моды – в розовый с синим перламутром или розовый нежный металлик. Также M1NSK C 4 250 обзавёлся и тату-аэрографией в стиле аниме. Разве не красавчик?
Где бы мы ни появились, везде люди реагируют на нас очень положительно, ну и, конечно, с улыбкой. Все удивляются – неужели это M1NSK ? А дальше следуют стандартные «сколько жрёт, сколько прёт». Потом неизменный вопрос – не страшно ли за рулём? Вот же странные! Так и хочется сказать, что езжу и боюсь. Но тогда бы пришлось врать, а это мы с «Пинки» (так я его называю!) делать не любим. M1NSK C 4 250 – честный мотоцикл. Прям как хозяйка!
«Сколько жрёт, сколько прёт», наверное, интересует и читателей. «Кушает» он топливо около
Кстати, мы вместе уже два сезона. Наверное, интересуетесь, что ломалось у него? Ни-че-го! Хотя совсем забыла про одну вещь – перегорел звуковой сигнал. Решена проблема была за три минуты.
Также для лучшего сцепления с дорогой и езды в дождь стоковая резина была заменена на более широкий Dunlop Roadsmart . «Пинки» обрадовался новой «обувке». Всё-таки такому стиляге и без подобающих шузов как-то не очень… Для дальнобоя был установлен прикуриватель (под телефон, навигатор), и приобретены боковые кофры. «Баульчики» отлично подошли к розово-чёрной теме мотоцикла. А про их эксплуатационные качества вообще молчу! Как я раньше без них обходилась?
Думаете, на «четвертушке» нельзя путешествовать? Ещё как можно! Люблю спонтанность и не люблю долго готовиться. На майские праздники было принято решение посмотреть красивейшее место – Куршскую косу. Она представляет собой узкую и длинную саблевидной формы полосу земли, отделяющую Куршский залив от Балтийского моря и простирающуюся от города Зеленоградск Калининградской области до города Клайпеды (Литва).
Сказано – сделано. Из сборов по мотоциклу: произведена замена масла, куплен очиститель цепи, смазка цепи. Больше никакой особой подготовки не было.
Границу прошли быстро, мотоциклистов пропускают без очереди, если нормально попросить. А вот дальше случилась серьёзная неприятность. По дороге на Вильнюс ведётся ремонт, и мне кажется, что мы словили самую большую яму на дороге. Подбросило сильно, и следующие
До Клайпеды долетели на новой резине за 3,5 часа. Крейсер 110–115 км/ч. Переночевав, отправились на пароме на Куршскую косу (попутно заехав в национальный парк Неринга). Потрясающе красивое место, свежий воздух, лес, извилистые дорожки для отработки поворотов, вкуснейшая кухня.
Ещё замеченная за С4 особенность – ему гораздо приятней кушать 95-й бензин. На территории Литвы только одна заправка до полного бака, после которой он ощутимо резвее бежит. Так что любите вкусно поесть, не пожалейте вкусняшки и для друга.
Обратная дорога прошла легко и незаметно. Общий пробег –
В отличие от Литвы дороги в Латвии в не самом лучшем состоянии. Ямы, ремонты, но мы с этим легко справляемся. Вилка у M 1 NSK C 4 250 довольно мягкая и легко съедает неровности, но злоупотреблять не стоит, и скорость на таких участках лучше снижать до 80–90 км/ч.
Почти весь путь до Риги проходит через города, поэтому за время поездки натренируете пальцы на сцеплении, ограничение в Латвии в городах
Старая Рига прекрасна, но парковка там в дневное время запрещена, так что оставляйте друга на парковке и отправляйтесь изучать маленькие улочки, уютные кафешки и старенькие здания самостоятельно.
Около Риги есть маленький городок Pinki , и мы, конечно же, не могли не заехать туда. Городок представляет собой коттеджный посёлок, много зелени и очень европейские дома.
Белоруссия встретила нас проливным дождём и градом, но на новой резине, с кофрами в водозащитных чехлах и с хорошим дождевиком это вовсе не проблема.
За четыре дня пройдено
Что хочется сказать в заключение… Раньше у многих минский мотоцикл был «учебной партой», первой ступенью к большой мотоциклетной истории… Очень хочется, чтобы так и продолжалось. Он прощает многие ошибки, помогает в сложных ситуациях – простой и неприхотливый. Идеальный первый!
< Сезонная рефлексия соблазновБольшой побег >