Кастом на базе Suzuki GSX-R 1100, кастом-ателье Mortagua Fighter Люди искусства порой кажутся нам, технарям, персонажами, мягко говоря, странными. Эстеты от мотомира – вообще народ особый! Мы всё больше восхищаемся их талантами и всё меньше понимаем, как вообще можно было создать такое!..
Наш герой – кастомайзер Карлос Родригес (Португалия, регион Мортагуа) – конкретный трудоголик. Занимается тем, что строит из серийной техники нечто… по-другому и не скажешь. То самое нечто само по себе уже вылилось в микросерию. Конкретно взятый мотоцикл значится в линейке кастомов Mortagua Fighter под номером «8». Предыдущие семь ничуть не приземлённее. Все как один – адский «запил» на грани фола и здравого смысла, но стиль и рука мастера прослеживаются безупречно! У штатной единицы под именем Mortagua fighter 8 есть и своё имя. По-английски оно звучит как Disturbed Cadaver. Не думаю, что Карлос имел в виду дословный перевод «безупречный труп». Скорее, перед нами предстаёт безупречное перевоплощение рядового мотоцикла из числа легендарных в арт-объект с функционалом мотоцикла.
В основу проекта могло пойти что-то итальянское или немецкое. Но нет! Донором органов стал тот самый «низколетящий топор» Suzuki GSX-R 1100 в исполнении с воздушно-масляным охлаждением. Конкретно из органов сгодились двигатель вместе с системой впуска и электропроводка. Остальное, так или иначе, рукотворно и не серийно. Вся подвеска, а это две консоли с хитрой системой тяг, парой амортизаторов сзади и одним мощным спереди, детище мастерской Карлоса. Спереди использован колёсный диск OZ под покрышку 120/55–17, сзади OZ под 190/65–17.
Не побоюсь этого сравнения, Папа Карлос вложил все силы и умения во внешний вид своего двухколёсного буратино. Почти невесомая рама, длинный и сложный кожух маслорадиатора, хитроумные тяги, глянцевые облицовки невероятной формы, интегрированный в середину мотоцикла небольшой бочкообразный топливный бак с прозрачными стенками, упрятанная в носовую часть оптика, остро заточенные хвосты кратчайшей выпускной магистрали, крышки, подножки и многое другое – абсолютный хендмейд! При том качества ему не занимать. Отдельный кич – стянутые шнуровкой поверху две половинки бензобака. Шнуровка по совместительству придерживает трос «газа».
Практичность принесена в жертву стилю. Судя по расположению органов управления и металлической пластины на месте сиденья, ездить на Mortagua Fighter 8 почти невозможно. Его вряд ли получится использовать как мотоцикл для повседневной езды. Удел данного аппарата – выставки и редкие степенные прохваты по прямой.
Понятно, что функционал как таковой отсутствует. Но внешний вид! То самое чувство, когда ты немало повидал мотоциклов, но всё равно, вглядываясь в фотографии, не понимаешь – откуда тут ноги растут. Детали мотоциклетного жизнеобеспечения так тесно переплетены с экстерьером и плотно скомпонованы, что теряется восприятие реальности происходящего. Мотоцикл будто сошёл со страницы фантастических комиксов или вылез из рендера 3D-модели космического корабля. Жуть как интересно разглядывать!
Крайне удачно на образ инопланетного заострённого и готового к полёту в сторону неприятеля копья о двух колёсах наложилась покраска в приглушённые цвета основных драгметаллов. В облицовках играют гранями и насыщенными бликами элементы под золото, серебро и титан. Красился мотоцикл в мастерской Joe Garage.
Постройка Mortagua fighter 8 Disturbed Cadaver заняла полных 18 месяцев. Не так много, учитывая скрупулёзный авторский подход к каждой детали за исключением двигателя и высочайшее качество изготовления. Как уже говорилось, Карлос продуктивен донельзя. Что-то подсказывает: мы ещё увидимся. В загашнике у маэстро так много всего интересного, что руки чешутся поскорее об этом написать. Ну и вкус в выборе моделей для съёмки – фактор никак не последний…
Донор: Suzuki GSX-R 1100.
Mortagua Fighter 8 Disturbed Cadaver.
Создан Карлосом Родригесом в 2017 г., кастом-ателье Mortagua Fighter (Португалия)
< Ставка на красноеServicewoman >