Polaris приходит в новый класс side-by-side. General 1000 – универсальная машина, промежуточный вариант между Ranger и RZR, умеющий быстро ездить и усердно работать. Машина комплектуется большим мощным двигателем, современной подвеской и абсолютно новыми деталями интерьера.
Концепция
Традиционно принято считать, что рабочая техника не должна выделяться какими-то умопомрачительными характеристиками. Её дело – возить грузы, убирать снег и перемещать водителя с компанией на охоту или рыбалку. В Polaris долгое время придерживались именно такого подхода. Серия Ranger была сугубо утилитарной, заточенной под рабочее использование без каких-либо излишеств. Простая конструкция, спартанский интерьер – в самый раз, чтобы долго и счастливо трудиться и отбивать вложенные средства. А если хочется погорячее – добро пожаловать в семейство RZR, бескомпромиссной гоночной техники. Сейчас американцы осознали, что между этими полюсами не помешает соединительное звено. Polaris General – промежуточная модель, подходящая как для работы, так и для активного отдыха, прямой конкурент Can-Am Commander, Kawasaki Teryx, Yamaha Wolverine и другим универсальным машинам, которых на рынке представлено достаточно большое количество.
Двигатель
Американцы не были бы американцами, если бы не зашли в новый класс с чем-то экстраординарным. У «Генерала» это в первую очередь двигатель. На машину установлен двухцилиндровый мотор ProStar объёмом 999 см3. Производитель заявляет, что он настроен на максимальную отдачу в нижней части диапазона оборотов. Однако при этом пиковая мощность составляет 100 лошадиных сил. Ещё совсем недавно это значение было революционным даже по меркам чисто гоночной техники. А сейчас Polaris General заявлен как лучший в классе по соотношению вес/мощность. Разгон до 65 км/ч по результатам заводских испытаний занимает всего 3,8 секунды. Трансмиссия построена по традиционной для Polaris схеме. Система автоматического полного привода подключает передние колёса при пробуксовке задних. Система торможения двигателем оказывается актуальной как при езде по склонам, так и при буксировке тяжёлых грузов.
Ходовая часть
Невероятная грузоподъёмность – одно из главных преимуществ новинки. Она может везти на себе до 500 кг и тянуть 680 кг. Естественно, для этого требуется очень выносливая подвеска. Как заявляет производитель, она хороша не только для работы, где требуется мягкость и грузоподъёмность, но и в активной езде. На амортизаторах стоят пружины с переменным витком, которые мягко отрабатывают небольшие неровности, при этом хорошо справляются с сильными толчками и тяжёлым грузом. При этом ход подвески достаточен для самой суровой эксплуатации, а 30-сантиметровый просвет позволяет пролезать через высокие камни и глубокие колеи. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивающие хороший контакт с поверхностью. От грязи и воды кабину защищают двери половинчатой высоты. Они достаточно плотно закрываются, чтобы кабину не заливало при преодолении водных преград. Двери широко открываются, чтобы не мешать спокойно выходить из кабины. Внутри стоят сиденья с боковой поддержкой и покрытием, не впитывающим влагу, водительское кресло снабжено регулировочным механизмом, пассажирское – ручкой, за которую нужно держаться при тряске.
Комплектации
Базовый вариант Polaris General поставляется в самом простом виде, окрашенный в красный цвет. Polaris General Velocity Blue – более продвинутая комплектация, покрытая голубой краской по автомобильной технологии. В неё также входят 14-дюймовые литые диски, на которые надеты покрышки GBC Dirt Commander, заниженный передний бампер и лебёдка Polaris HD. Модификация Polaris General Deluxe Orange Burst, помимо вышеперечисленного, комплектуется полностью регулируемыми амортизаторами Fox Podium X 2.0, зеркалами заднего вида и быстросъёмной спортивной крышей, закреплённой по фирменной технологии Lock&Ride. Также на машину ставится 100-ваттный саундбар с восемью динамиками, проигрывающий музыку по Bluetooth со смартфона или плеера.