Кросс-титаны

Кросс-титаны

Текст: Сергей Кузнецов
Фото: Polaris

Концерн Polaris Industries представил снегоходы 2018 модельного года. На этот раз особое внимание уделили кроссоверам. Новая модель Titan предназначена для экстремальных условий эксплуатации на самом разном покрытии. Также поменялись кроссоверы Switchback и горное направление SKS.

Новая линейка Polaris Titan – это радикальное изменение философии кроссоверов. Если раньше они подразумевали преимущественно спортивную езду, то теперь производитель выделяет несколько узкоспециализированных подклассов, от гоночного до туристического с утилитарными свойствами. При этом отличаются они в основном «обвесом», который установлен на идентичную спортивную базу. Прежде всего «титаны» объединяет двигатель 800 H.O.Cleanfire . Этот двухтактный мотор выпускается американцами достаточно давно, периодически модифицируется, становясь при этом ещё мощнее и надёжнее.

800 TITAN XC 155 ES

На снегоходах используется кроссоверная модификация платформы Axys . Даже при повышенной нагрузке она обеспечивает хорошую управляемость. При этом за сиденьем на тоннеле расположена фирменная универсальная система крепления багажников и других аксессуаров Lock & Ride . Эта платформа выдерживает груз весом до 38 кг. Новая трансмиссия Titan Alpha рассчитана не только на быструю езду. Поскольку новинка подразумевает езду с пассажиром, перевозку груза и буксировку, привод усилен для большей грузоподъёмности. Помимо обычных для спортивной техники режимов вперёд-назад, в нём есть понижающий. Принципиальная новинка в электрике – система регулировки напряжения и зарядки Power Boosting , позаимствованная в мире автомобилей. Она обеспечивает максимально эффективное питание наиболее прожорливых потребителей вроде подогрева сидений или лебёдки, в том числе на низких и холостых оборотах.

800 sks 146

В данный момент в линейке Titan три модели. Titan XC – гоночная модификация с топовыми амортизаторами Fox , агрессивной гусеницей Cobra и минимумом лишних деталей. Туристический Titan Adventure находится на другом полюсе. На него устанавливается туристическое сиденье со спинкой и обогревом рукояток пассажира, багажный короб, зеркала, фаркоп, навигационная система и высокое стекло. Titan SP – промежуточный вариант, на котором можно и быстро ездить, и работать, и путешествовать.

600 SWITCHBACK XCR

Switchback – привычная и испытанная линейка кроссоверов. Новые модели Switchback XCR выпускаются на платформе Axys с моторами 800 и 600 см3, первые для любителей абсолютной мощи и скорости, вторые – для тех, кому важны лёгкость и послушность в управлении. На них ставится 137-дюймовая гусеница с 2,52-дюймовым грунтозацепом. Такая конфигурация хорошо подходит для быстрой езды по целине и укатанному снегу. Switchback XCR считаются гоночными моделями, ориентированными на соревнования кросс-кантри по разным типам покрытия. Поэтому на них ставится усиленная подвеска с регулируемыми амортизаторами Walker Evans , усиленная и облегчённая трансмиссия, тормозная система PRT .

800 sks 155

Получило развитие свежее горное направление RMK SKS . В него добавилась модель SKS 146. Сравнительно короткая по меркам глубокого снега гусеница даёт прекрасную управляемость и хорошо подходит для технически сложных элементов пилотирования, а также позволяет быстро передвигаться по укатанной дороге. Но при этом водителю приходится внимательно следить, чтобы не застрять в глубоком снегу. Основные особенности нового SKS – задняя подвеска IGX 146, настроенная на острую рулёжку, мощный двухтактный двигатель, надёжный электронный маслонасос, регулируемые амортизаторы Walker Evans и шасси Axys , заточенное под езду траверсами, прыжки и постоянную смену направлений движения во всех плоскостях.

800 pro rmk 155


< Революция на стартеГрязи не боится! >
23 Апреля 2017 18:07