Не успел выйти на рынок спортивный side-by-side Can-Am Maverick, как канадцы начали развивать это направление во все стороны. В 2014 модельном году появится сразу несколько новых модификаций, в том числе четырёхместная и зауженная, предназначенная для езды по лесным дорожкам.
Четырёхместных мотовездеходов с каждым годом становится всё больше, в том числе спортивных. Так что не стоит удивляться появлению Can-Am Maverick Max. В базовой версии на неё устанавливается хорошо знакомый «литровый» мотор. Поскольку равных ему по мощности в индустрии пока не придумали, канадцы не стали его форсировать, для перевозки четырёх человек характеристик должно хватить и в обычном варианте. Ходовую часть, естественно, пришлось переработать. База увеличилась на 75 см, длина кузова тоже заметно выросла. Канадская находка – задние сиденья расположены немного выше передних, чтобы дорогу было видно всему экипажу.
Помимо базового варианта, Maverick Max поставляется в комплектации X rs DPS. Как можно догадаться из названия, на него устанавливается трёхрежимный усилитель руля. К которому прилагается система автоматической блокировки переднего дифференциала ускоренного срабатывания Visco-Lok QE, тогда как в стандартной комплектации устанавливается обычная Visco-Lok. Подвеска – усиленные амортизаторы Fox Podium со всеми необходимыми регулировками, в том числе двойной настройкой демпфирования сжатия, для низких и высоких скоростей. Наконец, помимо стандартной чёрно-желтой Х-схемы, машина будет поставляться в новой бело-красной расцветке.
Двухместный Maverick теперь будет поставляться в четырёх комплектациях, отличающихся цветом, амортизаторами и наличием усилителя руля DPS. Наибольший интерес представляет версия Maverick X xc DPS. Н неё поставили усилитель, топовую подвеску и укороченные рычаги подвески. В результате машина стала уже на 10 см, что должно улучшить проходимость на сложном рельефе, но снизить устойчивость к опрокидыванию.