Пионерский парад

Пионерский парад

UTV от Honda

Honda нечасто балует рынок новыми моделями четырёхколёсных вездеходов. Видимо, широкий разброс сфер деятельности позволяет японцам зарабатывать в каких-то других областях, оставляя квадроциклы и «сайды» напоследок. Но в этом году наконец был устроен настоящий пионерский парад, крупное обновление модели Pioneer, флагманского side-by-side с «литровым» двигателем.



Honda Pioneer – типичныйяпонский side-by-side. Он вроде бы подразумевает возможность активной езды, но к спорту никакого отношения не имеет. Основная цель таких машин – работа и не слишком быстрая езда по бездорожью. Тем не менее, моторы на них стараются ставить побольше. Для Pioneer 1000 был разработан абсолютно новый двухцилиндровый рядный двигатель. В котором по большому счёту нет ничего особенно примечательного, кроме того, что на него крепится фирменная хондовская автоматическая КПП. Она прекрасно себя проявила на мотоциклах и квадроциклах, а теперь перекочевала в мир больших машин, став там первой и единственной в своём роде.

Шестиступенчатая «коробка» подразумевает мягкое автоматическое переключение, практически не заметное водителю. Большое преимущество – отсутствие приводного ремня, который на вариаторной технике имеет обыкновение сгорать в самый неподходящий момент. Здесь привод живёт очень долго. По крайней мере, так уверяют заводские специалисты. Обещается и особенное торможение двигателем, более эффективное и предсказуемое, чем на традиционной технике. Вдобавок к основным передачам предусмотрена понижающая, система полного привода – четырёхрежимная, с блокировкой дифференциала и режимом Turf. Не на всех комплектациях, кроме базовой, предусмотрено ручное переключение передач.


Всего комплектаций четыре. Базовая – трёхместная, с минимальным набором наворотов. Pioneer 1000 EPS ощутимо интереснее, отличается усилителем руля, спортивным и ручным режимами «коробки», регулируемым рулём и рядом мелочей. Также в продажу поступают две пятиместные машины, Pioneer 1000-5 и Pioneer 1000-5 Deluxe. Они конструктивно очень похожи, но люксовая комплектуется литыми колёсами, цветными дверями и светодиодными фонарями и стоит при этом незначительно дороже. Собираются Pioneer 1000 на территории США и поставляться будут в основном на американский рынок.



< «Мавр» сделал своё делоИногда они возвращаются… >
1 Ноября 2015 14:08 Николай Богомолов