По всем фронтам

По всем фронтам

Компания Polaris представила внедорожную линейку 2015 года. Серьёзные изменения произошли во всех классах. Появились новые модели, а старые были доработаны до более серьёзного уровня

Текст: Николай Богомолов
Фото: Polaris

Polaris RZR

Главные перемены в предстоящем сезоне ждут линейку спортивных side-by-side Polaris RZR. Не успел появиться сверхмощный RZR 1000, как его подвергли модернизации. На версии XP 1000 и XP 4 1000 теперь устанавливается доработанный двигатель. В нём поменяли форму распредвалы, стали жёстче клапанные пружины, степень сжатия увеличилась до 11:1. В результате мощность возросла на 9 %, до 110 лошадиных сил. Чтобы при такой мощности дольше жила трансмиссия, в неё поставили новый ремень и улучшили обдув.

2015 RZR 900 XC

Также американцы пошли по пути создания узкоспециализированных комплектаций. В предстоящем сезоне в салонах появятся две новые версии. RZR 1000 High Lifter Edition предназначен для популярного в Северной Америки развлечения, грязевых гонок, а также езды по болотам и сложному бездорожью, которую активно практикуют и у нас в стране. От «стандарта» он отличается усиленной трансмиссией, а также настройкой передаточных отношений под очень медленную езду. На машину установлены шноркели, позволяющие практически полностью погружаться под воду. Серьёзно доработана ходовая часть: рычаги подвески обеспечивают лучший дорожный просвет, амортизаторы Walker Evans с жёсткими пружинами настроены под езду по грязи, в стандартной комплектации устанавливается усилитель руля, двери половинной высоты, лебёдка и покрышки High Lifter Outlaw II.

Другая комплектация, RZR XP 1000 Desert Edition, рассчитана на езду по пустыне. Её главная примета – амортизаторы с ходами спереди и сзади 40 и 45 см соответственно. Днище и рычаги подвески закрыты от камней мощной металлической защитой. Чтобы избежать разбортирования колёс, на машину установлены диски с бэдлоками. Поскольку стопроцентной гарантии от повреждения они не дают, сзади ставится быстросъёмная «запаска».


Несмотря на активное развитие «литровой» линейки, американцы продолжали выпускать 800-кубовую версию RZR. Благодаря небольшой ширине она прекрасно подходит для езды по лесам, горам и другим местам с узкими дорожками, в которые достаточно трудно вписаться. Поскольку рынок стал предъявлять к мощности новые требования, на него поставили новый 75-сильный двигатель ProStar 900, у которого на 40 % больше лошадиных сил и на 15 % больше ньютон-метров, чем у предшественника. Также увеличен ход подвески и общая жёсткость шасси. На машину ставятся низкие двери, более удобные и безопасные ремни и 40-литровый топливный бак. В комплектацию Trail Edition EPS будут входить усилитель руля и режим трансмиссии Turf, предназначенный для езды с минимальным повреждением дорожного покрытия.

 

Polaris Ranger

2015 ranger xp 900 eps

Утилитарные «Рейнжеры» тоже изменились. В придачу к двухместной версии появилась трёхместная, новый мотор стал мощнее на 4 л. с., теперь у него 44 «силы». Стало комфортнее двойное пассажирское сиденье. В семье появилась ещё более простая машина. Ranger ETX оборудуется мотором ProStar мощностью 31 л. с. Он не только стоит недорого сам по себе, но и не требует больших эксплуатационных расходов. В частности, производитель обещает рекордный расход топлива, на одной заправке машина будет проезжать около 400 км. Как и другие «Рейнжеры», ETX совместим со множеством аксессуаров для работы и отдыха. Также в этом сезоне вышли три топовые комплектации. Ranger XP 900 Vogue, люксовый прогулочный аппарат, выделяется в основном отделкой высокого уровня. Охотничий Ranger XP 900 Hunter Edition поставляется в камуфлированной кабине с половинными дверями и остеклением. Ranger XP 900 NorthStar – машина для экстремальных холодов, с печкой, подогревом сидений и полностью закрытой кабиной. Теоретически она может работать даже в условиях Крайнего Севера. На платформу Ranger XP теперь ставятся три типа моторов: бензиновые объёмом 900 и 570 см3, а также трёхцилиндровый дизельный производства фирмы Kohler. Последний особенно примечателен тем, что выводит класс side-by-side на принципиально новый уровень. Он отличается чистым выхлопом, низким уровнем шума и повышенной надёжностью, которая особенно актуальна для рабочей техники, эксплуатируемой практически безостановочно. Ещё одно преимущество – в крутящем моменте, благодаря которому при тяжёлой нагрузке двигатель не нужно раскручивать до высоких оборотов. На Ranger Diesel устанавливается генератор повышенной мощности, способный питать самое разное дополнительное оборудование. Новые покрышки Carlisle 489 отличаются не только повышенным сроком службы, но и помогают подвеске смягчать неровности.

 

Polaris Sportsman

2015 sportsman ace 570

В семействе Sportsman были доработаны старые модели и разработаны новые. На вершине модельного ряда располагаются Sportsman XP 1000 и Sportsman Touring XP 1000. На них ставится 88-сильный двухцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом. На туристическую комплектацию ставится двухместное сиденье повышенной комфортности. Две новые комплектации появились в среднем классе. Sportsman 570 XP и Sportsman Touring 570 XP отличаются улучшенной подвеской, оптимизированной геометрией шасси, генератором повышенной мощности и рядом других особенностей. Sportsman X2 570 не просто предназначен для езды вдвоём, пассажирское сиденье легко трансформируется в объёмный кофр. Одновременно с бюджетным Ranger ETX появился Sportsman ETX, также не слишком мощный, но доступный по цене. 30-сильный одноцилиндровый двигатель не обладает гоночными характеристиками, но работает мягко, вывозит много и потребляет мало. В передней части располагается багажная ёмкость объёмом 25 литров. Представленная год назад помесь ATV и side-by-side Sportsman Ace теперь будет комплектоваться не только маломощным 32-сильным мотором, но и более серьёзным ProStar 570.

< С родословнойКвадробус >
1 Октября 2014 13:50 Николай Богомолов