Компания BRP представила модельный ряд мотовездеходов 2015 года. Главная новость – появление ATV нижнего ценового диапазона, которые вполне могут составить конкуренцию наводняющим рынок азиатским машинам. При этом Outlander L внешне и конструктивно напоминает куда более дорогие канадские квадроциклы.
Концепция
Примета этого десятилетия – борьба крупных и опытных производителей мототехники с нашествием новичков из континентальной Азии. Которые проигрывают практически во всём, кроме цены. Противоядие гранды нашли очевидное: стали делать не слишком сложную технику и продавать её за не слишком большие деньги, сохраняя некоторые черты от куда более дорогих моделей. В этом году этой же дорогой пошла BRP, выпустив Can-Am Outlander L 450 и 500, упрощённые версии знаменитых полноприводных моделей. Недорогой квадроцикл вполне мог бы затеряться на фоне одноклассников от других производителей, но канадцы добавили ему серьёзный бонус, развеяв попутно миф о низкой надёжности бюджетной техники. В Северной Америке гарантийный срок составит целых пять лет без ограничения пробега, причём гарантия будет сохраняться при переходе от одного хозяина к другому.
Двигатель
Кубатура новых Outlander различается незначительно. Правда, при разнице объёма всего в 50 «кубиков» разброс мощности оказался куда более значительным, 450-кубовая «одностволка» выдаёт 38 лошадиных сил, V-Twin объёмом 500 см3 – 46. Главный конкурент, Polaris Sportsman 570 с 44-сильным двигателем находится аккурат между ними. Обе машины комплектуются вариаторной трансмиссией и большим коробом воздушного фильтра, позволяющим мотору дышать полной грудью.
Шасси
Outlander L построены на базе рамы типа SST G2, дебютировавшей на топовом квадроцикле Outlander 1000. От традиционных рам её отличает меньшее количество деталей и сварных швов, при этом она меньше весит, выдерживает большие нагрузки и обеспечивает улучшенное руление. За счёт низкого центра тяжести квадроцикл устойчиво стоит на колёсах. Все четыре амортизатора регулируются по преднатягу пружины, ход задних колёс – 22 сантиметра, передних – 23. При этом задняя подвеска TTI обеспечивает строго вертикально движение колёс, что наилучшим образом отражается на управляемости.
Комплектация