Одна грязевая машина у Polaris в модельной линейке уже была. RZR 1000 Highlifter стал неплохо продаваться, и американцы решили развить это перспективное направление сразу в несколько сторон. Прежде всего необычное развитие выбрали для side-by-side. Новая модель Ranger XP 900 High Lifter, как можно заметить из названия, построена на базе не спортивного RZR, а утилитарного Ranger. С тремя сиденьями в один ряд и большим самосвальным кузовом. Соотвественно, если RZR предназначался для спортивной грязевой езды, то новинка скорее ориентирована на то, чтобы через болота и броды пробраться в отдалённые дебри на охоту, рыбалку или просто в поход. Как и полагается, Ranger High Lifter комплектуется шноркелями, выведенными воздухозаборниками назад в сторону кузова, настроенной на медленную езду трансмиссией, герметичными бардачками, лебёдкой и подвеской, обеспечивающей высокий клиренс.
Также для штурма болот приспособили два квадроцикла. Sportsman XP 1000 High Lifter Edition и Sportsman 850 High Lifter Edition мощностью 85 и 78 лошадиных сил. У них тоже есть шноркели, высокие покрышки, жёсткие пружины в подвески и лебёдки. А также вынесенные на переднюю багажную решётку радиаторы с двумя обратными вентиляторами, которые вытягивают горячий воздух, а вместе с ним частицы грязи. Широкие подножки с металлическими зубьями хорошо держат подошву и быстро очищаются. XP 1000 отличается не только более мощным мотором и высокой ценой, но и особой окраской, электроусилителем руля, алюминиевыми колёсами и первой в индустрии закреплённой на руле грязевой стропой, за которую удобно держаться при балансировании телом на сложном рельефе.